0
Нет устройств в мобильном приложении
Добрый день.
После открытия доступа на просмотр пользователю через почту в управлении доступом устройства появились в браузере, а в мобильном приложении на iOS пусто
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, опишите подробно вашу проблему.
Я предоставил доступ к устройству другому пользователю
Вы можете передоставить пользователю StarLine Online доступ к текущему устройству.
По-умолчанию у пользователя нет прав на управление устройством.
Через браузер он видит устройства, а в мобтльном приложении нет
И тишина....
Господа поддержка, где реакция, ничего так и не работает
Добрый вечер.
Прошу прощения за задержку.
Ситуация, описанная вами, вполне нормальна, т.к. была задумана разработчиками. Просмотреть через мобильное приложение устройство, доступ к которому был открыт из другого аккаунта, возможность отсутствует.
Доступ предоставляется только для просмотра в браузере.
Здравствуйте!
Как можно удалить созданный лишний профиль (для приложения)? Иначе ни на сайте, ни в приложении я не могу увидеть свое устройство. Приложение кривое и меня не устраивает. Решил управлять через Инет. И еще, умудрился сменить пароль, который был указан на карточке-нельзя ли его вернуть, а то я могу забыть (случайно) новый?
Добрый день.
Используйте свой аккаунт для управления устройствами. Если в аккаунте отсутствует устройство, то добавьте его. Мастер добавления устройства вам поможет самостоятельно это сделать.
Пароль к аккаунту можно установить любой, конечно, если текущий пароль вам известен.