0
Устройство не регистрируется на starline online
Минутами может висеть окно: регистрация устройства. Потом появляется: Ошибка, повторите запрос позже.
Сигнал GSM:18(G)
Интернет пакет на сим-карте подключен, оператор Мегафон.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Уточните у оператора, в каких сетях он Вам предоставляет интернет, так как оборудование работает по сетям 2G.
Какой именно тариф установлен? Возможно как раз у него есть ограничения.
Для решения вопроса, можно просто установить комплектную сим карту и все заработает у Вас.
Спасибо.
Добрый день!Интернет предоставляется в той сети, в которой работает оборудование. Тариф: Все просто. Сигнализация устанавливалась полтора года назад, сим-карты из комплекта уже нет.
Доброго дня.
Спасибо за уточнение. Предлагаю Вам заменить тариф, скорее всего оператор обрывает соединение что влияет на регистрацию.
Можно отправить смс 0054040 и повторно пройти регистрацию, есть вариант что получится. Но если результат будет нулевой, то придется меняеть тариф или оператора.
Здравствуйте. Пишет что устройство уже привязано к другому аккаунту, уже сбрасывали на заводские настройки
Добрый вечер, Николай Анатольевич.
Для решения вашей проблемы, пожалуйста, позвоните на бесплатный номер ФСП СтарЛайн 8-800-333-80-30.