0
Отвечен
Нет связи с GSM-модулем
Здравствуйте!
Нет связи с GSM-модулем. С брелока все работает. Баланс положительный, но "абонент недоступен". Сервисную кнопку 7 раз нажимал, ждал 16 минут, - никакой реакции...
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как давно у Вас это происходит?
Сим карта какого оператора у Вас установлена в модуле GSM?
В каком городе Вы находитесь и где проводилась установка?
Спасибо.
2. МТС, из комплекта;
3. Нахожусь в Верхней Пышме, Свердловской области, устанавливал в Екатеринбурге на Металлургов http://ekb.indep.ru/auto/ford/
Вам позвонит наш сотрудник и поможет в решении вопроса.
У компании такая возможность отсутствует.
Влиять удаленно. Просто совпадение.
В любом случае звонил наш сотрудник. И сообщил мне что Вы не отвечали.
Перезвоните самостоятельно ему. Так как требуется выполнить ряд действий что бы избежать повторного появления такой ситуации.
Спасибо.
Вы встретились с нашим специалистом?
Новый интерфейс программы, как на сайте так и в мобильном приложении, порадовал) очень удобно!
Всё супер, ещё раз спасибо!
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, на который зарегистрировано Ваше устройство
Отправьте, пожалуйста, смс 00581, если придет пин код, то повторно его нужно добавить на сайте.
В данном случае потребуется отправка смс для перезагрузки GPRS в оборудовании.
00550
00990
00551
Ответ на последнюю смс напишите, пожалуйста.
Как не хотелось, но Вам придется пройти процесс регистрации повторно.
На вопрос системы Были зарегистрированы, ответить Да. и далее по инструкции.
Спасибо.
Один вопрос - не связи с GSM, те имеется ввиду что звонки проходят (туда-обратно), а вот смс не проходят. Перегружал модуль - тоже самое (7рах сервисная кнопка), звонил оператору МТС для переподключения смс услуги - тоже самое (не помогло). Получается связь есть, но смс не проходят - странно! Как можно исправить не трогаю симку (сменить это крайний вариант - искать блок придется)? Баланс положительный, сига a94gsm
Спасибо заранее!
Вам нужно:
1) Проверить баланс на сим карте установленной в модуле.
И пополнить его.
2) Отправить смс
Номер смс центра, Вам нужно узнать у Вашего оператора.
Спасибо.
Снова проделал - тишина. Отправлял смс на симку с контактным центром 0098+79168999100# и 0098++79168999100# (взял с сайта МТС, а также один/два плюсика) - не помогло тоже.
Сим карта у Вас местного оператора, по этому номер уточнять у них.
Или если у Вас такая же сим карта, то посмотреть в телефоне.
Это единственная команда, которая может помочь без разборки автомобиля.
Сим карта местного оператора (москва и МО) - уже проверил и нашел на сайте.
Уже перебрал все команды - не помогло.
Спасибо за помощь!
Есть возможность установить другую сим карту.
Скорее всего это потребуется сделать.
всем спасибо
остался вопрос - почему симка отрубилась? до этого проблем не было...
Рад что все работает.
Но вопрос к производителю сим карт все таки.
У меня такая же хрень случилась, причем толь
ко поставили сигналку, часа не прошло. Нет связи. См. скрин
Связь восстановил удалением/добавлением устройства. Но все равно не работает управление ни с компа ни с телефона. Везде ошибка "Команда не выполнена". Хотя везде зарегестрировался.
Вот смс какие отправлял:
00551
Команда выполнена
GSM:25(G)
009902
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:J5
BAT:12.95V
GSM:21
M111:+7902*******
PW:0***
PS:7***
*100#
Баланс:219,83р
00551
Команда выполнена
GSM:21(G)
00581
PIN=56****
Регистрация выполнена
GSM:21(T)
Сигнал GSM - три антенны из четырех
Всем спасибо. Оказалось надо заново провести авторизацию модуля. Все заработало
День добрый!
Пропал сигнал GSM (абонент не доступен). Решается снятием клеммы АКБ, но не надолго.
В чем может быть причина?
StarLine M32.
здравствуйте пропал сигнал, звоню на машину она отвечает команды смс выполняет, баланс проверил есть, как можно это исправить сим карта установлено Актив