0
Отвечен
Подключение мелодии вместо гудков
Всем привет.
Использую сигнализацию A94 GSM, оператор связи Билайн Казахстан.
И один раз в месяц "автоматически" подключается услуга от оператора связи "Мелодия вместо гудков"! На что оператор связи отвечает - сигнализация автоматически подключает услугу следующими способами:
1. Автоматически, сама, отправляет запрос;
или
2. Отвечает на USSD запросы;
По первому пункту ссылка ведет сюда сайт Билайн, по второму пункту пробовал с чужого номера отправить смс с запросом баланс *102# на номер сигнализации, как и рассчитывал, ответа не получил.
Какие команды зашиты с сигнализации схожими с командами оператора? (наберите *110*11# или отправьте funtone на номер 0644)
Может у оператора есть какие-то привилегии и сигнализация отвечает ему?
Помогите разобраться с этой непонятной ситуацией.
UPD
не было бы проблем, так это платная услуга... списывается ежедневно...
Использую сигнализацию A94 GSM, оператор связи Билайн Казахстан.
И один раз в месяц "автоматически" подключается услуга от оператора связи "Мелодия вместо гудков"! На что оператор связи отвечает - сигнализация автоматически подключает услугу следующими способами:
1. Автоматически, сама, отправляет запрос;
или
2. Отвечает на USSD запросы;
По первому пункту ссылка ведет сюда сайт Билайн, по второму пункту пробовал с чужого номера отправить смс с запросом баланс *102# на номер сигнализации, как и рассчитывал, ответа не получил.
Какие команды зашиты с сигнализации схожими с командами оператора? (наберите *110*11# или отправьте funtone на номер 0644)
Может у оператора есть какие-то привилегии и сигнализация отвечает ему?
Помогите разобраться с этой непонятной ситуацией.
UPD
не было бы проблем, так это платная услуга... списывается ежедневно...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо, узнаю что можно сделать в данной ситуации.
Потребуется время.
Но потребуется Login под которым Вы регистрировались на сайте.
Для этого есть профиль.
Заполните его, пожалуйста.
Разбираемся.
9 декабря сигнализация приобрела платную мелодия и подключила её вместо гудков (тоже платно) - и купила прям в точку - новогодний контент :)
Хотя в ноябре я ходил в офис Билай и просил запретить подключение таких услуг...
В94 gsm спустя неделю использования вдруг подключилась услуга "мелодия вместо гудка" оператор Билайн Казахстан. Машиной не пользовался с 26. За 28 и 29 было списание абон. платы за услугу.
Скорее всего оператор отправляет смс и ждет на нее ответ. Если ответ отсутствует то он считает что Вы согласны. А так как модуль отвечает только Вам, по этому происходит автоматическое включение.
Нужно обратиться к оператору с заявлением и отключить услуги а так же заблокировать отправку смс от оператора на номер сим карты установленной в модуле.
Спасибо.
Так, самое что интересное, происходит покупка дополнительных платных мелодий...
Такую проблему я заметил на вновь подключенных номерах, на старых номерах такого нет
Проверили все что возможно с нашей стороны.
Подключение данных услуг, как и писал ранее. У модуля отсутствует такая возможность, это доступно только оператору связи.
Ходил к оператору несколько раз ))))
Тем более, если Вы заблокировали включение, как модуль может снять блокировки.
У оператора есть какие-то фоновые Push уведомления на которые реагирует приложение "Экспресс" встроенное в сим-карту.
При поступлении Push с рекламным\новостным характером на экране телефона всплывает сообщение и кнопки "Да"\"Нет".
Видимо сигнализация как-то реагирует на это и всегда нажимала "Да".
Решение это подключение на номере услуги "СТОП-лист". Услуга блокирует все сообщения, новости и т.д. с коротких номеров.