0
Answered

Подключение мелодии вместо гудков

Всем привет.
Использую сигнализацию A94 GSM, оператор связи Билайн Казахстан. 
И один раз в месяц "автоматически" подключается услуга от оператора связи "Мелодия вместо гудков"! На что оператор связи отвечает - сигнализация автоматически подключает услугу следующими способами: 
1. Автоматически, сама, отправляет запрос;
или
2. Отвечает на USSD запросы;

По первому пункту ссылка ведет сюда сайт Билайн, по второму пункту пробовал с чужого номера отправить смс с запросом баланс *102# на номер сигнализации, как и рассчитывал, ответа не получил.

Какие команды зашиты с сигнализации схожими с командами оператора? (наберите *110*11# или отправьте funtone на номер 0644)
Может у оператора есть какие-то привилегии и сигнализация отвечает ему?
Помогите разобраться с этой непонятной ситуацией.

UPD
не было бы проблем, так это платная услуга... списывается ежедневно...
GOOD, I'M SATISFIED
Найдено решение, которое, возможно, поможем Вам в решении проблем с сим-картами Билайн.
Решение ниже.
Satisfaction mark by Алексей Озеров 4 years ago
Under review
Добрый день.
Спасибо, узнаю что можно сделать в данной ситуации.
Потребуется время.
Но потребуется Login под которым Вы регистрировались на сайте.
Как Вам передать эту информацию?
Добрый день.
Для этого есть профиль.
Заполните его, пожалуйста.
Обновил информацию. Проверьте.
Может поможет информация. Последний раз услуга подключилась 07.11.2014 или 08.11.2014
У меня тоже сигналка сама подключала какие то доп услуги оператора (списывали по 100 руб в в день) постаил на номер блокировку платных подписок (через оператора кал центра) и теперь все ровно.
Обновление информации
9 декабря сигнализация приобрела платную мелодия и подключила её вместо гудков (тоже платно) - и купила прям в точку - новогодний контент :)
Хотя в ноябре я ходил в офис Билай и просил запретить подключение таких услуг...
Добрый день.
В94 gsm спустя неделю использования вдруг подключилась услуга "мелодия вместо гудка" оператор Билайн Казахстан. Машиной не пользовался с 26. За 28 и 29 было списание абон. платы за услугу.
Добрый день.
Скорее всего оператор отправляет смс и ждет на нее ответ. Если ответ отсутствует то он считает что Вы согласны. А так как модуль отвечает только Вам, по этому происходит автоматическое включение.
Нужно обратиться к оператору с заявлением и отключить услуги а так же заблокировать отправку смс от оператора на номер сим карты установленной в модуле.
Пользуюсь своим номером уже лет 8, есть 3G модем с симкой того же оператора, у родственников и друзей такой же оператор.И есть 2й телефон другого оператора. Но таких неожиданных подключений услуг никогда не было. СМС со штормовыми предупреждениями приходят. Но  в них ни чего лишнего нет. "26.12.14zh.Pavlodar obl. Chiderti - Astana tas zholy zhabik, zhel 22m/s. V Pavlodarskoi obl. trassa Chiderti - Astana zakryta. Veter 22m/s."
Можете сообщить какой командой у Вашего оператора можно подключить данную услугу.
Спасибо.
*110*11# или отправьте funtone на номер 0644
Ходил к оператору несколько раз ))))
Так, самое что интересное, происходит покупка дополнительных платных мелодий...

Такую проблему я заметил на вновь подключенных номерах, на старых номерах такого нет
Это оператор...100% .Сам ругался с Билайном по этому поводу.
Добрый день.
Проверили все что возможно с нашей стороны.
Подключение данных услуг, как и писал ранее. У модуля отсутствует такая возможность, это доступно только оператору связи.
Ходил к оператору несколько раз ))))
Тем более, если Вы заблокировали включение, как модуль может снять блокировки.
Разобрались в чём вопрос.
У оператора есть какие-то фоновые Push уведомления на которые реагирует приложение "Экспресс" встроенное в сим-карту.
При поступлении Push с рекламным\новостным характером на экране телефона всплывает сообщение и кнопки "Да"\"Нет".
Видимо сигнализация как-то реагирует на это и всегда нажимала "Да".

Решение это подключение на номере услуги "СТОП-лист". Услуга блокирует все сообщения, новости и т.д. с коротких номеров.