0
Отвечен

Не могу зайти в программу старлайн-онлайн по логину и паролю.

Добрый день! после обновления программного обеспечения на телефоне, вылетел логин и пароль в старлайн-онлайн. Пароль забыла, пришлось восстановить. Но теперь вообще не могу зайти в программу, пишет не верный логин или пароль.

Добрый день.

Попрошу Вас повторно восстановить пароль с компьютера.

И проверить.

Сообщите результат, пожалуйста.

добрый день! попробовала еще раз с компьютера сбросить пароль. При переходе по ссылке вышло окно. Там я заметила, что пароль меняется для логина gold161282......., а не для логина для входа в старлайн онлайн (drUDfJal). И когда пытаюсь зайти в стралайн онлайн, то с логином drUDfJal и новым паролем не заходит даже, а с логином gold161282......заходит, но соответственно там пусто. Подскажите как быть. Спасибо!

Ирина, добрый вечер.

Если Вам известно где находится сервисная кнопка, то я рекомендую Вам пройти регистрацию устройства в аккаунт gold161282..............

Выбрав, что устройство было зарегистрировано.

После регистрации, потребуется проделать GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону

Кнопка может быть Что делать, если сигнализация не снимается с охраны или не реагирует на брелок

Добрый день! Не могу войти с мобильного приложения в Starline, пишет неизвестная ошибка. Тоже самое и с сайта Starline-online.ru

Добрый день.

В настоящее время Телематический сервис работает в штатном режиме.

Проверьте, пожалуйста.

здравствуйте! Приложение ставил на двухфакторное аутенфикацию один раз выход сделал ,, больше зайти в приложение  непалучается а там имейка загружена 


Здравствуйте. Если нужно отключить двухфакторную авторизацию, позвоните, пожалуйста, в техподдержку StarLine с номера на который должно прийти смс.

Если нужно восстановить работу авторизации, напишите точное время запроса смс и номер телефона, на который оно не пришло.

Добрый день! с 05.05.2019 пропала связь с телематическим комплексом (по каналам GSM и GPRS). Команды воспринимаются только по каналу SMS. При вызове по номеру телефона робот сообщает "Данный вид связи недоступен, вы можете связаться за счет вызываемого абонента...". Баланс SIM-карты положительный.

Здравствуйте. Согласно правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для Вашего вопроса. К данной теме он отношения не имеет.

Рекомендую Вам связаться с оператором сим карты сигнализации и уточнить исправность и отсутствие ограничений.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho