0
Answered
Не могу зайти в программу старлайн-онлайн по логину и паролю.
Ирина Александровна 9 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
11
Добрый день! после обновления программного обеспечения на телефоне, вылетел логин и пароль в старлайн-онлайн. Пароль забыла, пришлось восстановить. Но теперь вообще не могу зайти в программу, пишет не верный логин или пароль.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Попрошу Вас повторно восстановить пароль с компьютера.
И проверить.
Сообщите результат, пожалуйста.
добрый день! попробовала еще раз с компьютера сбросить пароль. При переходе по ссылке вышло окно. Там я заметила, что пароль меняется для логина gold161282......., а не для логина для входа в старлайн онлайн (drUDfJal). И когда пытаюсь зайти в стралайн онлайн, то с логином drUDfJal и новым паролем не заходит даже, а с логином gold161282......заходит, но соответственно там пусто. Подскажите как быть. Спасибо!
Ирина, добрый вечер.
Если Вам известно где находится сервисная кнопка, то я рекомендую Вам пройти регистрацию устройства в аккаунт gold161282..............
Выбрав, что устройство было зарегистрировано.
После регистрации, потребуется проделать GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Кнопка может быть Что делать, если сигнализация не снимается с охраны или не реагирует на брелок
Спасибо! Все работает!!!
Добрый день! Не могу войти с мобильного приложения в Starline, пишет неизвестная ошибка. Тоже самое и с сайта Starline-online.ru
Добрый день.
В настоящее время Телематический сервис работает в штатном режиме.
Проверьте, пожалуйста.
здравствуйте! Приложение ставил на двухфакторное аутенфикацию один раз выход сделал ,, больше зайти в приложение непалучается а там имейка загружена
Здравствуйте. Если нужно отключить двухфакторную авторизацию, позвоните, пожалуйста, в техподдержку StarLine с номера на который должно прийти смс.
Если нужно восстановить работу авторизации, напишите точное время запроса смс и номер телефона, на который оно не пришло.
Добрый день! с 05.05.2019 пропала связь с телематическим комплексом (по каналам GSM и GPRS). Команды воспринимаются только по каналу SMS. При вызове по номеру телефона робот сообщает "Данный вид связи недоступен, вы можете связаться за счет вызываемого абонента...". Баланс SIM-карты положительный.
Здравствуйте. Согласно правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для Вашего вопроса. К данной теме он отношения не имеет.
Рекомендую Вам связаться с оператором сим карты сигнализации и уточнить исправность и отсутствие ограничений.