+1
Completed

Что сегодня с сервисом мониторинга/уведомлений???

Последнее местоположение авто отстаёт по часам на 2, уведомлений никаких нет. На сайте тоже никаких объявлений о сбое в работе сервиса!
+1 не работает ни мониторинг ни пуш сообщения.последняя точка 9 утра вчерашнего дня
Пуш нет,мониторинг есть..

видимо у кого как ибо у меня на карте машинка висит по состоянию на 9.55 вчерашнего дня.
Добрый день.
Для ответа на поставленные вопросы, нам нужны дополнительные данные.
Которые нужно заполнить в профиле.
Логин на starline-online.ru: ???????????????

После заполнения профиля, отправьте три смс, пожалуйста.
00550 ждем ответ
00990 ждем ответ
00551 ответ, напишите нам.
И проверьте работу уведомлений и положение автомобиля через 30 минут.
Профиль заполнил жду 30 мин и шлю смс.Спасибо.Смс пустые отправлять или с текстом каким?

Спасибо за профиль.
Смс можно не отправлять, Ваш номер не доступен с 21го числа.
ps: скорее всего из за этого http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=222&d_no=96423#.VTczpKYmNpM

Специалисты разбираются, и чуть позже я дам рекомендации.
Спасибо.


Проделал рекомендации,все восстановилось.

ВСЁ СУПЕР. Спасибо в очередной раз,за своевременную помощь.
Роман.
Спасибо !ждем рекомендации.
00551 - Команда выполнена GSM:24(T)
Добрый день.
Вячеслав, как у Вас вчера работала система, были какие то трудности со входом на сайт?

Иван, добрый день.
У меня не было трудностей со входом на сайт. На сайте местоположение авто в 18 часов отображалось по состоянию на 15:30. Не работали уведомления. После отправки указанных Вами команд уведомления заработали, время последнего местоположения авто всё ещё несколько отстаёт, но уже не на часы, а на минуты (вроде так было всегда). Другими словами, проблема разрешена. Спасибо.
У меня изменений пока нет.смс не посылал так как не пойму с какого номера его отправлять и с каким текстом.жду рекомендаций)
С номера М1 на номер в авто...
Мне хватило только 00990 ,т.к. мониторинг работал
ок спасибо если рекомендаций до вечера не дождусь займусь смсками)
на 23-30 проблема не решена)ждем утра)

Доброе утро.
Я озвучу Вам варианты решения. Если нужно срочно, то на данный момент это решается разборкой автомобиля и проверкой сим карты в телефоне.
На данный момент ждем ответа от компании МТС.
эээмммм разборкой автомобиля?за чей счет простите будет этот банкет?деньги со чета списываются сервис не работает?что с этим делать?
Помню вендор уговаривал купить сигналку без брелка-пульта:)Зачем говорит он вам? всем можно управлять с телефона:))Это я теперь так понимаю что купи мы без брелка с 21 числа сидели бы без машины?)
по прежнему проблема не решена.

Ну что там МТС все молчит?

АУ что делать то?куды бечь?куды опять денег заносить?
Добрый день.
Оплату работ, проводить необходимость отсутствует.
Дождемся ответа специалистов, запишемся в автосалон и все работы будут выполнены по гарантии.
Спасибо за ожидание, я Вас сразу проинформирую.
понял.спасибо!с наступающими!жду!)
Ура все заработало!большое спасибо и еще раз с наступающими!!:))