+1
Completed
Что сегодня с сервисом мониторинга/уведомлений???
Последнее местоположение авто отстаёт по часам на 2, уведомлений никаких нет. На сайте тоже никаких объявлений о сбое в работе сервиса!
Customer support service by UserEcho
Для ответа на поставленные вопросы, нам нужны дополнительные данные.
Которые нужно заполнить в профиле.
Логин на starline-online.ru: ???????????????
После заполнения профиля, отправьте три смс, пожалуйста.
00550 ждем ответ
00990 ждем ответ
00551 ответ, напишите нам.
И проверьте работу уведомлений и положение автомобиля через 30 минут.
Смс можно не отправлять, Ваш номер не доступен с 21го числа.
ps: скорее всего из за этого http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=222&d_no=96423#.VTczpKYmNpM
Специалисты разбираются, и чуть позже я дам рекомендации.
Спасибо.
ВСЁ СУПЕР. Спасибо в очередной раз,за своевременную помощь.
Роман.
Вячеслав, как у Вас вчера работала система, были какие то трудности со входом на сайт?
У меня не было трудностей со входом на сайт. На сайте местоположение авто в 18 часов отображалось по состоянию на 15:30. Не работали уведомления. После отправки указанных Вами команд уведомления заработали, время последнего местоположения авто всё ещё несколько отстаёт, но уже не на часы, а на минуты (вроде так было всегда). Другими словами, проблема разрешена. Спасибо.
Мне хватило только 00990 ,т.к. мониторинг работал
Я озвучу Вам варианты решения. Если нужно срочно, то на данный момент это решается разборкой автомобиля и проверкой сим карты в телефоне.
На данный момент ждем ответа от компании МТС.
Оплату работ, проводить необходимость отсутствует.
Дождемся ответа специалистов, запишемся в автосалон и все работы будут выполнены по гарантии.
Спасибо за ожидание, я Вас сразу проинформирую.