+1
На рассмотрении
Не все приходят отчеты в журнал события
Добрый день! У меня модуль м21. В последнее время когда я посылаю команды на котел webasto через инет, отчеты вообще не приходят. я наблюдаю работу котла с помощью пульта сигнализации температуру и напряжение аккумулятора. Так не удобно. На сервисный режим посылаю команды- отлично приходят отчеты и тоже регулярно приходят отчеты когда выкл двигатель. Почему так? Что мне надо делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
У Вас выполнено подключение по шине W-Bas или по аналогу?
Под отчетами Вы понимаете пуш уведомления?
Я включил запись обмена информацией между устройством и сервером.
Запустите сегодня Вебасто и напишите нам время, когда Вы это сделали.
Спасибо.
Вопросом занимаются. В понедельник сообщу результат проверки.
Спасибо.
Сообщите, пожалуйста как на данный момент работает устройство.
Спасибо.
Да работы ведутся в данном направлении.
В ближайшее время.
Пока возможно получать оповещение по смс.
Для этого нужно подключить вход три, и настроить как написано в инструкции.
Спасибо.
Здравствуйте! Вчера один раз с помощью программы включил вебасто, который работает по шине W-Bas. Сегодня посмотрел отчеты работы модуля. Он некорректно работает. Что мне нужно сделать? Отчет в прикреплейном файле. report.pdf
Добрый день.
В приведенном вами отчете работа Webasto обозначена. В чем заключается некорректность?
В это же день я включил вебасто один раз, а в отчете пишется, что он несколько раз включал и выключал. Почему модуль м21 не корректно работает?
В это же день я включил вебасто один раз, а в отчете пишется, что он несколько раз включал и выключал. Почему модуль м21 не корректно работает?
Добрый день.
Ваш модуль находится не в сети с 28 числа. В связи с этим возможность проверить работу устройства отсутствует.
Сейчас в сети. Вы можете проверить
Добрый день.
Выложите скриншоты событий за вчерашний и сегодняшний день.
Добрый день! 1декабря вебасто один раз включал и 2 декабря тоже один раз включал.
01 декабря.pdf
2 декабря.pdf
Добрый день.
Ваша ситуация связана с частыми разрывами сессий GPRS-соединения.
Отправьте СМС-команду на номер модуля 00540040
Если ситуация будет сохраняться, рекомендую сменить оператора.