0
работа gps
Здравствуйте!!! погрешности определения месторасположения авто по GPS. Определение идет с погрешностью 1500м. сама антенна лежит в торпеде в районе ближе к двери. что делать в такой ситуации?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Начните пожалуйста с заполнения данных профиля, пожалуйста.
Спасибо что дописали.
Скорее всего у Вас не активирована антенна GPS.
Отправьте пожалуйста смс 00492, после ответа смс с командой 08.
Ответ на последнюю смс напишите, пожалуйста, нам. И минут через 30, нужно проверить положение на карте.
Спасибо.
высылаю ответ на команду 08
ОК(04)
09:09 03.10.14
XY:
61.366928E
55.159420N
На данный момент система видит 9 спутников.
Где у Вас находился автомобиль во время отправки смс 08. На улице или в боксе, подскажите пожалуйста.
Отправьте пожалуйста повторно смс 08.
Спасибо.
ОК(07)
16:56 03.10.14
XY:
61.382602E
55.168594N
но данные координаты я считаю не верными.
Информацию проверяют.
Я правильно понимаю, что погрешность появляется только когда автомобиль находится неподвижно с выключенным зажиганием.
Спасибо за желание помочь. По Вашему запросу информация передана, и по Вашему обращению на линию 8-800-333-80-30 я тоже Вижу заявку.
Для ответа или предложения решения, требуется время.
Спасибо за понимание.
ps. подскажите, пожалуйста, у Вас антенна GPS или GPS\Глонас
PS: 1)Управление при поможи звонка с телефона на номер автомобиля работают. я часто делаю звонок чтоб завести авто для прогрева двигателя.
2) Для более точного понимания проблемы вы можете посмотреть мои треки перемещения (стоянки и остановки там они тоже есть..)
Это поможет в выяснении причин происходящего.
Наша компания всегда отвечает за свой продукт, и в случае выявления каких то рекламаций, Всегда меняет оборудование по гарантии.
На данный момент идет проверка и выяснение причин происходящего. И если потребуются какие либо замены, их проведут по гарантии. Так было всегда.
Но на данный момент идет проверка и я жду ее решения так же с нетерпением как и Вы.
Есть еще два момент лично у меня..1)Когда я звонил в техподдержку, то мы (я и ваш консультант...девушка...я не помню ее имени) договорились что я запишусь в региональный установочный центр Starline для того чтобы так сказать провести диагностику модулей, антенны (с возможным переносом антенны).Она должна будет перезвонить во вторник и я ей должен сказать о дне на который будет запись в установочный центр. Можно ли этот звонок перенести до того момента когда проблема будет решена вашими силами. Почему я так прошу? Вы как головное предприятие имеете все права и обязанности управлять и давать указания на проведения каких либо работ по возникшей у пользователя проблеме (я не говорю про ту проблему которая возникла у меня и у других людей). Получается я приеду в установочный центр расскажу о проблеме (хотя они про нее знают) и что они будут делать? Повторный раз менять место где установлена GPS антенна? я готов подождать до того момента когда вашими специалистами будет выявлен способ решения проблемы и выданы указания на способ решения этой проблемы (гарантийный ремонт, гарантийная замена или еще какие либо действие) установочному центру starline(дилерским салонам автомобильных марок). Пока что я не вижу смысла на поездку в установочный центр
2) Расскажите хоть о своих предположениях...стоит ли мне хоть на что то надеяться?
1.на сервере StarLine-online.ru с прошлой недели имеют место проблемы. Учитывая время, которое длится эта ситуация, проблемы могут быть серьёзными. Одно могу сказать точно: инженеры Старлайн решают эту проблему и обязательно её решат в самом ближайшем будущем и они не меньше вашего заинтересованы в скорейшем положительном результате.
2.ваша проблема с точностью определения может таиться во многих факторах, от элементарного брака в модуле GPS, до какой-то помехи (от механической и до радиоэлектронной). Напрасно отказываетесь от посещения установочного центра. Они бы выявили проблему быстрее, чем вы пытаетесь решить её виртуально.
3.нет "GPS-модуля и антенны", а есть внешний модуль GPS с интегрированной в него антенной http://www.carstereo.ru/upload/iblock/d76/starline...
4.Иван - инженер техподдержки, который решает проблемы пользователей. Но если проблема нестандартная, как у вас, то подключаются дополнительные специалисты (разработчики, программисты и т.д). Это требует дополнительного времени и ваша настойчивость, как минимум, проявление некультурности.
Надеюсь на понимание
Хотелось бы уточнить....Я не отказываюсь от посещения, а всего лишь переношу сроки.Причина невозможности частых поездок к дилеру кроется в том, что у меня нет возможности посещения сервиса по причине большой занятости и правил внутреннего распорядка предприятия где я работаю.Заканчиваю работу в 17.00, а установочный сервис Starline работает до 20.00. С учетом дороги до сервиса, до конца рабочего для (в сервисе) остается 2,5часа. В данной ситуации может не хватить времени для выявления и устранения неисправности. А машина мне может понадобиться в любой час рабочего дня (потому то я не могу ее оставить на день в сервисе). вопрос про брак не стоит списывать со счета, но обычно брак проявляется в первые, как минимум, пол года. за это время пользователь научившись пользоваться сигнализацией и телематикой (методом проб и ошибок) начинает ее повседневную эксплуатацию и брак возникает уже по вине самого пользователя. У меня именно так и произошло. После покупки и установки оборудования работало (если не учитывать замену симкарты) все идеально и без нареканий. Но вот изложенная мною проблема появилась примерно 2 недели назад. Я не считаю это браком (хотя не исключен такой вариант) при производстве (не знаю как считают ваши разработчики, программисты).Поэтому я всецело доверяю вашим специалистам и откладываю поход в сервис до того как будет известен так сказать вердикт вынесенный вашими специалистами.Читая темы на даннм форуме я нашел несколько людей у которых та же самая проблема что и у меня. Наводит на мысль о том что модуль и антенна работают исправно и проблема в другом. А вот в чем проблема ...это то и выясняют специалисты. Лично Я готов ждать столько сколько потребуется времени для решения озвученной мною проблемы и не собираюсь торопить специалистов.
За настойчивость и некультурность прошу прощения. Обещаю впредь измениться и быть более терпеливым и сдержанным.
Всем удачи!! желаю максимально меньше проблем с оборудованием и максимально больше клиентов. Спасибо!!
Внимание!
В связи с проводимыми техническими работами, возможны перебои в работе сайта.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Я помню и про Вас тоже. Спасибо.
Работа сервиса восстановлена.
Давайте проверим его работу и сообщите результат, пожалуйста.
Спасибо.
Сотрудникам передал информацию.
Для улучшения стабильности работы GPRS соединения отправьте, пожалуйста, команду 00540040.
Что то твориться невообразимое с сигналкой. Вот по вопросу предыдущей проблемы я могу сказать что все работает намного лучше чем до этого (бывают сбои, но они связаны с тем что я описал в последнем своем сообщении...я про offline). До этого все работало как часы. меня все абсолютно устраивало, но вот сейчас меня не устраивает то что очень медленно обновляются данные с датчиков температуры в салоне, температуры двигателя, напряжение АКБ, медлеееено обновляется баланс симкарты. Возможно и другие функции сигнализации работают некорректно.
Я вот не знаю..гарантия или не гарантия...то о чем я пишу. Лично я в работу сигналки не вмешивался и ни какие настройки не менял, провода не трогал, дополнительное оборудование (замок капота и иммобилайзер starline i95 lux устанавливал в вашем региональном ...город Челябинск... установочном сервисе). Проще говоря..я только нажимал кнопки для на брелке для того чтоб поставить и снять авто с охраны..не более. в чем причина хотелось бы знать? что я не так делаю?
Давайте до понедельника понаблюдаем, пожалуйста.
На данный момент соединение стабильно. Вы отправляли смс, написанную мною?
Подскажите, пожалуйста, как на данный момент работает оборудование.
Спасибо.
То, что Вы получили верные координаты по СМС просто говорит, что на тот момент GPS-у достаточно было видимых спутников и он вычислил координаты. И еще то, что GSM-уровень и связь была достаточной, чтобы получить/отправить СМС. Но для того, чтобы координаты обновились на сайте, нужно было бы, чтобы программист после СМС команды и ответа координат владельцу еще и отсылал их по GPRS на сервер. Это может быть логичным, если предположить, что GPS ради этого был включен, отработал и потратил энергию, будучи, например на стоянке. Но точно как это спроектировали - недокументировано.
1) Мною была озвучена проблема. Она заключалась в том, что определение координат авто происходило с погрешностью до 1500м. данная проблема (лично у меня) решена и теперь машина позиционирование верное.Хотя и бывают случаи регрессии проблемы, но они решаются запросом координат.
2)Так же возникают случаи ухода модуля GSM в offline.решается так же ...запросом координат и обновлением странички в браузере. Как ее решить? Не знаю.
3)Возникает следующее..прерывание маршрута. Я выехал со стоянки (точка А) и не доезжая конечного адреса (точка Б)-ФИНИШ (если смотреть на карту (если есть возможность посмотрите мой трек 30.10.2014г. начиная с 6.40-7.00 (по Челябинскому времени) и вам станет понятно о чем я говорю. Конечный адрес мой ул. Салавата Юлаева 12, а ФИНИШ на перекрестке оказался (в момент финиша я двигался как минимум с 40-60км/ч) Маршрут обратно вообще разделен на 2 части. Странно. И так не первый раз.
4) Посмотрите трек 24.10.2014-30.10.2014, а именно 27.10.2014 с 17.44-18.06 и подобные данному отрезку трека....отсутствие траектории движение авто...в результате просто прямая от точки где связь пропала и до конечной точки.Непонятно почему так происходит...хотя авто двигалось и стояло на открытой местности, стоянок долгих не было.
5)Время не берется с локального компьютера. когда происходит перевод часов то время не переводиться автоматом. у меня на всех устройствах (ПК на работе, ПК дома, смартфон) переведены часы согласно графика (с зимнего на летнее и наоборот), а в личном кабинете время не меняется.
пока что все...буду наблюдать далее и выкладывать свои наблюдения в данной теме. на все интересующие Вас вопросы отвечу максимально возможно точно и расширенно.
http://support.starline.ru/topic/530864-perevod-chasov/#comment-879019
Здравствуйте, у меня такой вопрос, а почему автомобиль стоял всю ночь, а карта показывает что были передвижения!Мне вот например нужно проследить передвижения и чуть не поругался с человеко из-за ложного показания GPS/глонасс! и погрешность тоже сильно радражет, порой на 1-2 км в сторону!Как-то возможно это исправить??Спасибо!
Добрый вечер.
Ради энергосбережения, GPS-приёмник при выключенном зажигании практически не работает. Погрешность 1-2 км объясняется определением координат по LBS (вышкам сотовой связи).
С учётом того, что в последние пару месяцев корректировались прошивки, в том числе затрагивая и работу GPS, попробуйте обновить ваш М32, отправив СМС-команду 00591 с вашего мобильного телефона. Сигнализация должна быть в режиме "снято с охраны", а автомобиль в зоне уверенного приёма сотового оператора, чья СИМ-карта установлена в М32.
Спасибо.
Здравствуйте! А для М31 подойдет такой вариант обновления прошивки?
Добрый вечер.
Обновить прошивку М31 "по воздуху" возможно, при условии, что начальная версия прошивки (при покупке сигнализации) была не ниже i1.
Спасибо.
ПО vH9
К сожалению, ПО вашей сигнализации возможно будет обновить только в сервисном центре СтарЛайн.
Найти ближайший к вам СЦ можно пройдя по ссылке.
Спасибо.
Спасибо!
Пропала информация о кол-ве спутников в точках трека (веб-интерфейс starline-online.ru). Обратил еще внимание, что иконка уровня сигнала GPS изменилась (но это то всё равно).
Просьба вернуть диагностическую информацию о кол-ве спутников, если, конечно, это не у меня глюк.
Доброго дня
Возможно вы это имели в виду
http://support.starline.ru/topic/760783-ne-rabotaet-gps/#comment-2008727
Добрый вечер,
нет, текущее кол-во спутников видно при наведении на иконку уровня сигнала GPS, я имел в виду отсутствие информации о кол-ве спутников здесь:
Причем это произошло по-моему относительно недавно и касается в т.ч. и старых треков. Оборудование M32 + A63, прошивки FZ52-J9, GK54-L8, телематика2.
Доброго дня.
Уточнил у разработчиков, да эта информация теперь будет отсутствовать.
Количество спутников можно будет увидеть только в верхней части экрана на данный момент.
Спасибо.
спасибо за ответ, жалко.