
0
Подключение скидки на 1 год
Shoorooprus 6 days ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 days ago •
16
Пополнил баланс на сумму нужную для активации тарифа на год.
Нажал подключить тариф на год. Сумма списалась. Но пятый день нет информации о тарифе в разделе СИМ (если нажать на иконку с балансом).
Создал вопрос через приложение, ответа нет. Попросил помощь по ссылке что была на Яндекс, так же ответа нет.
Почему нет информации.
Customer support service by UserEcho
Инфа о пакете со скидкой отображается только у СИМ-карт МТС.
Я это уже спрашивал, поищите на этом форуме.
Как раз сим карта Мтс.
Тогда надо ждать, что ответит официальный представитель.
Здравствуйте.
Для сим с номером +79********165 подключен тариф на год. Отключится 08.10.2026
Текущий баланс 27,11 ₽
Спасибо. Но информация не отображается в приложении, хотя у моего коллеги с симкартой мтс напротив, отображается прямо подключены пакет.
Вот скрин от коллеги. У меня нет такого.
Здравствуйте. Проверяем возможные причины.
Здравствуйте. Прошу перепроверить отображение информации и сообщить результат.
доброе утро. Без изменений.
Здравствуйте. Проверьте,. пожалуйста, отображение данных в приложении снова.
Доброе утро. Без изменений. Не показывает тариф.
Добрый вечер. Спасибо. Заработало!
Спасибо за сообщение.