0

ОШИБКА. "в настоящее время устройство starline не подключено к серверу мониторинга"

xlBARSlx 9 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 7
Добрый день!
Прочитал нижние посты с похожей проблемой но результата в решении проблемы не получил.
30.12.2014г. загонял авто на сервис где то на неделю отключали АКБ. После получения авто, пробывал путем приложения установленного на андроид завести / открыть / закрыть авто, всё без успешно. Данные на программе а так же в интернете зависли от 30.12.2014г. 01ч.07м. (ночь). Баланс на симке положительный. На команды отправленные через СМС:
00550 ответ GSM:11
00990 ответ GSM: STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!VER:12 GSM:10BAT:12.93V
00551 ответ GSM:10(T)

Помогите пожалуйста возобновить должным образом работу приложения через смартфон.
А какое у вас устройство...маяк или GPS мастер, GSM мастер?.....Если у вас GSM и GPS мастер то...Заново надо добавить устройство. произошел сброс устройство в заводские установки. На сайте сначала удалите устройство а затем на сайте илив приложении нажмите ДОБАВИТЬ УСТРОЙСТВО и далее выполните все шаги по добавлению устройства. после того как добавили устройство надо нажать 7раз кнопку валет и включить зажигание. произойдет мигание поворотников и брелок издаст сигнал. Вот только тогда устройство будет работать как надо. 
На рассмотрении
Добрый день.
Вам нужно удалить устройство с учетной записи, и пройти регистрацию повторно.
После этого выполнить 
GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
И Все заработает.
Ок, спасибо за инфу. Завтра попробую. Вечером отпишусь ;)

Когда будет устранена ошибка соединения с сервером Star Line?

А Вы не ошиблись в командах. По моему нолика в конце не хватает?

В автоцентре говорят, что уже потупило более сотни звонков с аналогичной проблемой. На моё предложение сменить СИМ-карту они говорят, что уже пробовали раньше. Не помогает, т.к. ошибка не в сети, а на сервере Star Line.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho