
0
Не отвечают на запрос пароля от личного кабинета Мегафон тя
Димон Кузьмин 3 weeks ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 weeks ago •
5
Здравствуйте. Почему не отвечает техподдержка на запрос пароля от личного кабинета? За последние 2 месяца от вас тишина. Последний раз запрс был 10 дней назад все как положено по форме с вашего сайта и тишина, предыдущий запрос тоже проигнорировали больше месяца назад.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. В ближайшее время заявка будет обработана.
Ближайшее время это сколько? можно конкретно? В первом ответе тоже самое было наисано, понятно это просто скрипт но все же, 2 месяца игнора от первого обращения.
Здравствуйте. В первом Вашем обращении был направлен стандартный запрос сотовому оператору. Ответ приходит Вам на почту. У нас нет возможности проверить получение Вами письма, но обычно оно приходит в течение суток.
По Вашей второй заявке Мы отправили такой же запрос 18 часов назад. Прошу проверить почту и если там нет письма с данными для входа в аккаунт, то сообщите, пожалуйста, об этом нам.
Письмо пришло но пароль временный и сколько он действует ни кто незнает. Видимо я позно причитал письмо но паррль уже не действителен. Что теперь делать?
Здравствуйте.
Достаточно писать сообщения в одной Вашей теме.
Направили новый запрос оператору связи.