0
Отвечен
Starline B94 Не удаётся добавить устройство
Пройден практически весь процесс установки, после отправки sms 00581,устройство не присылает ответного sms,проделал процедуру несколько раз результат не изменился.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если GPRS включился, то отправьте настройки для сервера мониторинга, смс:
0056+87.248.244.72,1025
а потом уже смс с запросом пин-кода.
Оператор Киевстар
.
Отправьте пожалуйста такие смс.
00550
0057+www.kyivstar.net,,,#
0056+87.248.231.172,1025 (после 172 запятая.)
00551
00581
Должен придти пин код.
Напишите пожалуйста ответ на команду 00551.
Скорее всего Вам придется перегнать автомобиль и в другом месте отправить 00581.
Что у Вас для предоплаченного Киевстар точка доступа www.ab.kyivstar.net
Значит нужно отправлять 0057+www.ab.kyivstar.net,,,#
Все должно приходить в данной ситуации.
Я бы предложил пройти все заново.
1) 009902 (сброс)
2) Сделать звонок и ввести два пин кода (любых)
3) 0057+www.ab.kyivstar.net,,,#
4) 00551
5) 00581
Отправляйте 00551,затем 00581 и все получится.
после ответа снова 00581
Насколько мне известно, у вашего оператора услуга GPRS полноценно активируется если пополнение телефона единым платежом было более 40-ка грн. (по крайней мере такие условия были вначале 2014 года).
По всем симптомам у вас нет связи с сервером (нет интернета на симке), необходимо удостовериться, что интернет есть, например уточнить у оператора.
P.S.>>Может устройство уже было ранее добавлено в телематику?
Ранее было добавлено в телематику,но месяц назад пропало,на телефоне показывало устройство не в сети,я находился за границей, был момент когда полностью разрядился аккумулятор,через пару дней брат зарядил аккумулятор, и периодически пользовался машиной,пополнял счёт,но работа не восстановилась, и по приезду ,я решил пере установить устройство,поскольку никакие попытки связаться через телефон не заканчивались успехом,пришлось естественно делать сброс на заводские установки через 009902.
0057+www.ab.kyivstar.net,igprs,internet,#
Ответ напишите полностью тут.
DNS:igprs
NAME:Internet
PW:
GSM:27(G)
00581
если придёт ответ - регистрируйтесь с этим пином сразу.
раз 10 пробовал, пару раз после команды
0056+87.248.231.172,1025
пришел pin, но сайт не принял 6-ти значный (PIN не правильный)
может вся проблема в том, что у Вас на сайте проф. работы?
Та же проблема с новой системой.
Оператор МТС, pin приходит (6-и значный), но при попытке зарегистрировать устройство выдается сообщение "Ошибка: Неверный PIN". И так уже 8 попыток.
В связи с проводимыми техническими работами, возможны перебои в работе сайта.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Да, все верно.
Система позволяет осуществлять управление по средством: Звонка, смс и приложения.
Приложением пока возможность отсутствует. Рекомендую перейти на два других варианта.
Спасибо.
Регистрация будет доступна после выходных.
Спасибо за терпение.
Для помощи в решении подобных вопросов в Одессе, пожалуйста обращайтесь в наш СЦ по тел.: 048-794-95-09
Разговаривал с нашим специалистом, он поможет.
Спасибо.
1. 7 раз нажать на сервисную кнопку
2. Завести двигатель
3. Потушить двигатель.
----
Все заработало, удачи всем!
Отправьте, пожалуйста, смс.
00550 ждем ответ
00990 ждем ответ
00551 ждем ответ, если команда выполнена, то отправляем 00581.
Получаем пин код и регистрируемся.
далее как на скриншоте
если после команды 21 выдаст как на скрине. То читайте этот пост. Удачи!!!
Вы звонок совершаете с М111 номера?
С него без паролей доступ. И только с него возможна настройка.
Ответ "команда не выполнена" на сайте очень характерен для плохой GPRS связи в наших широтах. Это реже происходит, чаще оно отрабатывает четко.
B94 приобретено было в 2012г. устройство уже было ранее добавлено в телематику тогда еще.
После долго не пользовался,решил подключиться и не фига.С телефона командами завожу,выключаю,слушаю про датчики-матчики.Но на запросы в телемат. не приходят SMS НИ КАКИЕ.
Что может быть?Кучу команд отправлял как написано на сайте - наверное уже ТОМ ЛЬВА ТОЛСТОГО,в ответ тишина.....
Добрый день Sergey Nikolaevich
Попрошу Вас обратиться к установщикам или самостоятельно, извлечь сим карту, установить ее в телефон и проверить и внести номер смс центра в нее с телефона.
+79112009993
После этого установить сим карту обратно и проверить работу системы.
ps. Сам модуль прошу после снятия предоставить в сервисный центр и сообщить что перестали приходить смс, там проведут диагностику, для исключения такого поведения системы в дальнейшем.
Санкт-Петербург
ООО "НПО "СтарЛайн"Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
(812) 326-33-33, доб. 1229
www.starline.ru
Аналогичная проблема с регистрацией на starline-online.ru
Сломалась после поездки в Беларусь. Попытки перерегистрироваться не дают ничего - на 00581 сигнализация отвечает PIN-кодом, однако при регистрации на сайте выскакивает ошибка и все(
Да, баланс на карте положительный, на звонки отвечает, смс шлет...
Добрый вечер.
Для решения вашей проблемы, пожалуйста, позвоните на бесплатный номер ФСП СтарЛайн 8-800-333-80-30. Специалист поможет вам зарегистрировать устройство.
Как зарегистрировать устройство на сайте, если по запросу 00581 пин-код приходит?