0

М31 не регистрируется на сайте

ARTEM kuz 10 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 лет назад 10
При регистрации модуля М31 система не хочет регистрировать, потому что усройство с таким номером уже зарегистрировано. Все новое, установлено грамотно, по смс и звонкам работает безотказно и быстро, но вот к сервису не подключается. Стоит в паре с Starline A91. Пробовал звонить в службу поддержки, 4 дня с интервалом в час, раз 30 или 40 звонил, никто не отвечает. Как мне быть? С уважением, Артем.
Вроде говорят что из-за проблем на серверах, ждем ... когда кончатся проблемы :) это в пятницу началось...
Будем ждать... Служба поддержки молчит, даже жесткий сброс и привязка другого телефона М1 не помогла(
Служба поддержки наверное уже кипит  :))))))))))
Ну так что, от официалов ни ответа ни привета!!!! За неделю ни разу не взяли трубку в службе поддержки!!!! Здесь есть официальные лица, кто может ответить?
На рассмотрении
Добрый день.
Вы уже прошли регистрацию? 
Что у Вас не получается?
При регистрации модуля М31 система не хочет регистрировать, потому что усройство с таким номером уже зарегистрировано. Все новое, установлено грамотно, по смс и звонкам работает безотказно и быстро, но вот к сервису не подключается. Стоит в паре с Starline A91. Вобщем пишет устройство с таким номером уже прпривязано к другому аккаунту. Делал даже жесткий сброс. Ничего ((
Сообщите, пожалуйста, пин код. Отправив смс 00581.
Решил не создавать подобную тему, а написать здесь!
У меня такая же ситуация.  Пробовал два раза зарегистрироваться - ничего не получается. 
Звонил долго по номеру - никто не отвечает. Что делать?




 
Спустя 10 минут после моего последнего поста, мне вдруг перезванивает служба Старлайн и помогает оперативно решить вопрос. Всё тут же заработало. На карте появилось моё устройство, теперь жду появления в списке. Спасибо за оперативность.


 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho