0
Не работает сим карта после попытки подключения скидки!
Олег Анатольевич 2 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 дня назад •
7
С июня не работает сим карта, после того как попытался подключить скидку на тариф, деньги есть на балансе, но ничего не работает и деньги не списываются, работает только если позвонить на сим карту и нажать команды, подать заявку в приложение старлайн не помогает, пишут что отправили заявку оператору и ничего, уже сентябрь и тишина. На балансе 3550р, не хочется дарить деньги при замене сим карты, сделайте что нибудь что бы заработало уже!!!!!!!!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Заполнил!
Здравствуйте. Ваш вопрос в работе. Направлена заявка сотовому оператору, ожидаем решения.
Так и ничего не заработало до сих пор, сколько еще нужно ждать, год или больше?
Здравствуйте. Задача в работе. 07 ноября направлен новый запрос оператору связи.
И так каждый раз с июня вы посылаете!
Мы делаем все, что от нас зависит для восстановления работы сим и решения Вашего вопроса.