
0
Не работает сим карта после попытки подключения скидки!
Олег Анатольевич 2 weeks ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 weeks ago •
3
С июня не работает сим карта, после того как попытался подключить скидку на тариф, деньги есть на балансе, но ничего не работает и деньги не списываются, работает только если позвонить на сим карту и нажать команды, подать заявку в приложение старлайн не помогает, пишут что отправили заявку оператору и ничего, уже сентябрь и тишина. На балансе 3550р, не хочется дарить деньги при замене сим карты, сделайте что нибудь что бы заработало уже!!!!!!!!!!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Заполнил!
Здравствуйте. Ваш вопрос в работе. Направлена заявка сотовому оператору, ожидаем решения.