Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 211 |
Что выбрать? | 1 377 |
Самостоятельная установка | 11 782 |
Общение на любые темы | 2 117 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 086 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 607 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 163 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 321 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 373 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 069 |
Маяки StarLine | 1 984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 421 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как то странно с 1 января пропали все автомобили
У меня такая же картина
Тогда с новым годом вас коллега) И хорошо когда проблема общая, значит есть вероятность что её быстро решат)
Доброго дня.
Исходя из скрина, попрошу Вас почистить кеш компьютера или войти на сайт с другого браузера и проверить состояние Ваших маяков.
ps. в профиле поле логин заполните, пожалуйста.
Входил с оперы, входил в режиме инкогнито, проверить маяки нет возможности, но вчера все работали
Сделал всё как вы сказали, результат тот же(
Логин заполен
Спасибо за профиль.
Вижу Ваши восемь маяков на месте. Информацию по отображению передал для проверки специалистам.
Спасибо.
Все хоть на связи?) Тяжело без инфы
Да, все в онлайне.
Трек посмотрите после восстановления отображения на сервере. Оперативно запрос координат по смс 1234
где 1234 Ваш пароль. Спасибо.
Иван, дело в том что я сейчас в другом городе и системного телефона с собой нет, но буду надеяться на скорейшее решение проблемы. Спасибо
Добрый день. У меня такая же проблема. Не могу добавить устройство. Жму "меню" а в ответ тишина. Что делать?
Проблема такая же, пробовал заходить сразных браузеров, чистил кеш, со смартфона, всё как в первом посте, пустота.
Надлюдаю ту же картину
Проблема такая же (((
Аналогичная проблема. С любых браузеров, в том числе и с safari.
Но через мобильное приложение отображает корректно.
Всех с Новым Годом! С чем связан глюк и когда востановите?
Еще раз всех с новым годом.
Прошу проверить работу сайта, пожалуйста.
Все должно появиться.
Всем большое спасибо.
Все заработало. Спасибо, С НОВЫМ ГОДОМ!
Всё работает, спасибо!
С новым годом!
Тоже пропадало, но сейчас все появилось.
Все востановилось
в моём аккаунте пропали все устройства, что делать?
у меня тоже всё пропало.
И у меня пропало, первый раз такое.
звонили в поддержку?
Если заходить через сайт, то список устройств пуст. Если через приложение, то показывает не все, но отследить трек или что еще посмотреть нельзя. Проблемы у разработчика с мониторингом? Два дня не работает ничего.
сайт вообще не работает, в приложении пусто, на втором аккаунте все как обычно, звонил в поддержку сказали причина в массовом отключении электроэнергии
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.
При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.
Подскажите, если все работает, то каков порядок моих действий, если у меня ничего не работает? Ни приложение, ни сайт мониторинга. Нигде нет моих устройств. А следить мне нужно за автомобилями в реальном времени, а не по смс.
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.