GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо за оперативность

Satisfaction mark by Сер 8 years ago

Как то странно с 1 января пропали все автомобили

У меня такая же картина

Тогда с новым годом вас коллега) И хорошо когда проблема общая, значит есть вероятность что её быстро решат)

Доброго дня.

Исходя из скрина, попрошу Вас почистить кеш компьютера или войти на сайт с другого браузера и проверить состояние Ваших маяков.

ps. в профиле поле логин заполните, пожалуйста.

Входил с оперы, входил в режиме инкогнито, проверить маяки нет возможности, но вчера все работали

Сделал всё как вы сказали, результат тот же(

Логин заполен

Спасибо за профиль.

Вижу Ваши восемь маяков на месте. Информацию по отображению передал для проверки специалистам.

Спасибо.

Все хоть на связи?) Тяжело без инфы

Да, все в онлайне.

Трек посмотрите после восстановления отображения на сервере. Оперативно запрос координат по смс 1234

где 1234 Ваш пароль. Спасибо.

Иван, дело в том что я сейчас в другом городе и системного телефона с собой нет, но буду надеяться на скорейшее решение проблемы. Спасибо

Добрый день. У меня такая же проблема. Не могу добавить устройство. Жму "меню" а в ответ тишина. Что делать?


Проблема такая же, пробовал заходить сразных браузеров, чистил кеш, со смартфона, всё как в первом посте, пустота.

Надлюдаю ту же картину

Проблема такая же (((

Аналогичная проблема. С любых браузеров, в том числе и с safari.

Но через мобильное приложение отображает корректно.

Всех с Новым Годом! С чем связан глюк и когда востановите?

Еще раз всех с новым годом.

Прошу проверить работу сайта, пожалуйста.

Все должно появиться.

Всем большое спасибо.

Все заработало. Спасибо, С НОВЫМ ГОДОМ!

Всё работает, спасибо!

С новым годом!

Тоже пропадало, но сейчас все появилось.

Все востановилось

в моём аккаунте пропали все устройства, что делать?

у меня тоже всё пропало.

И у меня пропало, первый раз такое.

звонили в поддержку?

Если заходить через сайт, то список устройств пуст. Если через приложение, то показывает не все, но отследить трек или что еще посмотреть нельзя. Проблемы у разработчика с мониторингом? Два дня не работает ничего.

сайт вообще не работает, в приложении пусто, на втором аккаунте все как обычно, звонил в поддержку сказали причина в массовом отключении электроэнергии 

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.

При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.

Подскажите, если все работает, то каков порядок моих действий, если у меня ничего не работает? Ни приложение, ни сайт мониторинга. Нигде нет моих устройств. А следить мне нужно за автомобилями в реальном времени, а не по смс.

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Commenting disabled