0

Не приходит код подтверждения номера телефона в личном кабинете

Иван Лёвкин 1 week ago updated by эрондондон 6 days ago 5

Оператор Теле2, сигнализацию только установили, в личном кабинете прописал почту и подтвердил ее, прописал номер телефона в формате +7, нажимаю подтвердить, приложение просит ввести 4-х значный кодиз смс, но он не приходит, и так целый день...

как решить?

1) этот раздел  не для пользователей. Он для общения установщиков между собой и с тех поддержкой. Для пользователей есть тематические разделы по моделям  их сигнализаций. Если Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО установили сигнализацию - для Вас раздел "самостоятельная установка."

Поэтому вопрос - Вы кто? Пользователь, которому сигналку установили в автосалоне или в установочном центре?

Если ДА, то почему они не помогли Вам зарегистрироваться?

Или Вы САМОустановщик?

2) О какой модели сигнализации речь? У шестого поколения можно зарегистрироваться  по-другому.

3) Оператор ТЕЛЕ2 где -   в Вашем телефоне? Или на SIMке в сигнализации? Или и там и там?



приложение просит ввести 4-х значный кодиз смс, но он не приходит, и так целый день...

какой запрос посылаете для получения кода?

просто цифры

00581

А если попробовать  добавить решетку после цифр без пробела

00581#

Так пробовали? Если нет -попробуйте.


как решить?

У многих операторов, в том числе ТЕЛЕ2 (кроме МТС) -  в услуги включена опция СПАМ-фильтр, не пропускающий СМС, состоящие только из цифр. КОД регистрации - состоит из цифр. Возможно поэтому Вы не можете его получить... 

4) Или ехать  в офис ТЕЛЕ2 и просить отключить СПАМ-фильтр, или  втыкать в сигналку МТС-симку и регистрироваться  с телефона с МТС-симкой, а потом  менять СИМку в сигнализации и  номер телефона владельца в настройках модуля... Примерно так. Но если сигналка  шестого поколения, то есть вариант проще.

не разобрался пока в формуе, извините. Я прользователь, мне ставили в центре, все настроили, зашел в приложение через день - смотрю висит плашка - номер телефона не подтвержден, я жму подтвердить, и на телефон должно придти короткое сообщение, но оно не приходит. Услуга Спам фильтр платная - у меня она не подключена. Оператор Теле2 и в сигналке и на телефоне. Сигнализация E7, но не о ней вопрос, а о привязке личного номера к личному кабинету starline.online

спасибо

Я пообщался с Теле2, на моем номере ни какие блокировки смс не подключены и они советуют обратиться в старлайн, но кроме как написать на форму я не понимаю как обратиться в ТП сервиса starline.online

я не понимаю как обратиться в ТП сервиса starline.online

8 800 333 80 30

у Вас одна симка? другого оператора нет? 

у меня один клиент на Теле2 не смог подтвердить, а МТС сразу пришло.