
0
Не приходит код подтверждения номера телефона в личном кабинете
Оператор Теле2, сигнализацию только установили, в личном кабинете прописал почту и подтвердил ее, прописал номер телефона в формате +7, нажимаю подтвердить, приложение просит ввести 4-х значный кодиз смс, но он не приходит, и так целый день...
как решить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) этот раздел не для пользователей. Он для общения установщиков между собой и с тех поддержкой. Для пользователей есть тематические разделы по моделям их сигнализаций. Если Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО установили сигнализацию - для Вас раздел "самостоятельная установка."
Поэтому вопрос - Вы кто? Пользователь, которому сигналку установили в автосалоне или в установочном центре?
Если ДА, то почему они не помогли Вам зарегистрироваться?
Или Вы САМОустановщик?
2) О какой модели сигнализации речь? У шестого поколения можно зарегистрироваться по-другому.
3) Оператор ТЕЛЕ2 где - в Вашем телефоне? Или на SIMке в сигнализации? Или и там и там?
приложение просит ввести 4-х значный кодиз смс, но он не приходит, и так целый день...
какой запрос посылаете для получения кода?
просто цифры
А если попробовать добавить решетку после цифр без пробела
Так пробовали? Если нет -попробуйте.
как решить?
У многих операторов, в том числе ТЕЛЕ2 (кроме МТС) - в услуги включена опция СПАМ-фильтр, не пропускающий СМС, состоящие только из цифр. КОД регистрации - состоит из цифр. Возможно поэтому Вы не можете его получить...
4) Или ехать в офис ТЕЛЕ2 и просить отключить СПАМ-фильтр, или втыкать в сигналку МТС-симку и регистрироваться с телефона с МТС-симкой, а потом менять СИМку в сигнализации и номер телефона владельца в настройках модуля... Примерно так. Но если сигналка шестого поколения, то есть вариант проще.
не разобрался пока в формуе, извините. Я прользователь, мне ставили в центре, все настроили, зашел в приложение через день - смотрю висит плашка - номер телефона не подтвержден, я жму подтвердить, и на телефон должно придти короткое сообщение, но оно не приходит. Услуга Спам фильтр платная - у меня она не подключена. Оператор Теле2 и в сигналке и на телефоне. Сигнализация E7, но не о ней вопрос, а о привязке личного номера к личному кабинету starline.online
спасибо
Я пообщался с Теле2, на моем номере ни какие блокировки смс не подключены и они советуют обратиться в старлайн, но кроме как написать на форму я не понимаю как обратиться в ТП сервиса starline.online
я не понимаю как обратиться в ТП сервиса starline.online
8 800 333 80 30
у Вас одна симка? другого оператора нет?
у меня один клиент на Теле2 не смог подтвердить, а МТС сразу пришло.