Моя мошина находится в Турции и мне нужно подключить роуминг, чтобы работало приложение, я уже несколько дней отправляю смс 00523, пишу в поддержку, но никакой обратной связи, мне нужно срочно открыть машину, помогите мне, пожалуйста 

подключать роуминг , как и пополнять баланс, нужно было, когда машина была в России. Теперь это может и не получиться

Летом 2024 года был в Турции, заранее позвонил в техподдержку когда был во Владикавказе, мне оперативно все подключили и проблем не было. Ну и заранее закинул сумму побольше на всякий случай. Машина весь отпуск в Грузии и Турции была на связи

Здравствуйте.

Для того чтоб я мог найти Ваше обращение прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Моя мошина находится в Турции

Международный роуминг нужно подключать пока машина находится на территории России. Когда автомобиль выехал за границу, сим карта заблокировалась, разблокировать ее получается не всегда. Стоимость международного роуминга указана на сайте https://www.starline.ru/tariffs/#rouming

мне нужно срочно открыть машину,

Если управление через сим карту недоступно, то открыть машину можно через штатный ключ или через Bluetooth. Для этого нужно находиться рядом с машиной.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho