
0
Почему не отвечают в личном кабинете тех поддержка уже второй день
ALEXANDER MIRONENKO 4 weeks ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 weeks ago •
4
Customer support service by UserEcho
Моя мошина находится в Турции и мне нужно подключить роуминг, чтобы работало приложение, я уже несколько дней отправляю смс 00523, пишу в поддержку, но никакой обратной связи, мне нужно срочно открыть машину, помогите мне, пожалуйста
подключать роуминг , как и пополнять баланс, нужно было, когда машина была в России. Теперь это может и не получиться
Летом 2024 года был в Турции, заранее позвонил в техподдержку когда был во Владикавказе, мне оперативно все подключили и проблем не было. Ну и заранее закинул сумму побольше на всякий случай. Машина весь отпуск в Грузии и Турции была на связи
Здравствуйте.
Для того чтоб я мог найти Ваше обращение прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Международный роуминг нужно подключать пока машина находится на территории России. Когда автомобиль выехал за границу, сим карта заблокировалась, разблокировать ее получается не всегда. Стоимость международного роуминга указана на сайте https://www.starline.ru/tariffs/#rouming
Если управление через сим карту недоступно, то открыть машину можно через штатный ключ или через Bluetooth. Для этого нужно находиться рядом с машиной.