0
Не подходит логин-пароль с карточки
SergeyNote 2 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад •
5
Добрый день!
Я первый владелец Старлайна на этой машине. Несколько лет пользовался приложением в телефоне, заходил туда изначально по карточке с логином и паролем. Сейчас сменил телефон, поставил приложение, по этим же логину и паролю с карточки зайти не получается (неверный логин или пароль, пишет). Восстановить пароль не получается - пишет, не зарегистрирован ни телефон, ни почта. Подсключить заново не получается - при попытке отправить 00581 на номер сим-карты устройства (которая в машине) пишет Ошибка набора команды смс.
Что можно сделать, чтоб восстановить доступ? Могу предъявить договор, паспорт, карту, машину :)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
приложите, пожалуйста, скриншот такого сообщения с ошибкой.
Дмитрий, вот такое сообщение.
Первый раз отправил не с той симки, там денег не было. Второй раз отправил и получил ошибку. Нашёл инструкцию, что если не срабатывает 00581, то попробовать 00550, но тоже не получилось.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Какой ответ приходит на смс с текстом
Оба МТС.
Сим-карту для системы купили в салоне и передали вместе с машиной, когда на установку отдавали её. С тех пор никаких с ней изменений не делалось.
А в телефоне сейчас при смене трубки поменял сим-карту на Е-сим. Это могло повлиять?
На 09 такая же почти приходит ошибка
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы.
Судя по ответам на смс запросы, блок может получать их в неверном формате. Мастер начнет с проверки отправки смс с другой сим и проверки получения смс, когда эта сим будет в телефоне.