0
Не приходят деньги на сим карту
AnnaG 4 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад •
10
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сим карту пополнили 300 рублями в субботу, сегодня понедельник деньги всё ещё не пришли. Что делать?
Здравствуйте. Зачислением средств на счет сим карты занимается оператор, через которого совершен платеж. В заводских настройках автоматическое обновление баланса происходит каждые 24 часа.
Текущий баланс сим с номером *******4312 составляет 443,90 ₽.
Пополнение на 300р было 21.09.2024 07:23 по Московскому времени.
В приложении отображаются другие данные?
Спасибо за ответ, не могу зарегистрироваться в приложении, после ввода пароля и логина, пишет неверно. Когда звоню на номер ******4312, короткие гудки. Не понимаю, что делать. Если баланс сим положительный, почему меня не приветствует StarLine?
Вы первый владелец автомобиля или купили автомобиль с уже установленным охранным комплексом, у которого был другой владелец до Вас?
а аккаунту привязан адрес электронной почты. Рекомендую использовать его для восстановления пароля на сайте https://starline.online/#password-restore
система отменяет звонок, если Вы звоните с чужого для нее телефона. Вы уверены что совершаете звонок именно с номера, который вписан в устройство как номер владельца?
Мы приобрели автомобиль с уже установленным охранным комплексом, у которого был другой владелец до нас. Предыдущий владелец дал пароль, логин и номер сим карты. Мы звоним со своих номеров телефонов, которые система не знает. Спасибо за разъяснения. Я правильно понимаю: нам нужно узнать адрес электронной почты предыдущего владельца, чтобы восстановить пароль? Ещё какие то есть у нас варианты?
Прошлый владелец передал Вам вместе с машиной пин-конверт от охранной системы или карточку владельца?
Нет, не передавал, говорит утеряно. По памяти написал логин, пароль и номер сим карты
Здравствуйте.
В таком случае получить доступ к системе можно только если прошлый владелец сообщит Вам правильный логин и пароль, либо если он со своего телефона отправит смс на смену номера владельца. Тогда система примет Ваш телефон как номер хозяина и начнет отвечать на звонки и смс сообщения.
При этом у владельца моет где-то остаться пин код экстренного отключения охраны, которым он сможет отключить StarLine даже без ключей от автомобиля.
Рекомендую посетить установщиков для замены центральной платы охранного комплекса и получения новых паролей и кодов: https://www.starline.ru/zamena-platy/
Спасибо за ответ, подскажите адрес в городе Ижевске
Контакты всех наших партнеров указаны на сайте https://store.starline.ru/centers/