Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 147 |
Что выбрать? | 1 334 |
Самостоятельная установка | 11 026 |
Общение на любые темы | 2 077 |
Отзывы и пожелания | 914 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 947 |
Обсуждение карт монтажа | 14 |
StarLine A97, B97 | 145 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 179 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 347 |
StarLine А60/90, AS90 | 55 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 386 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 284 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 55 |
StarLine E95, E65 | 524 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2 151 |
StarLine B94, B64 | 1 037 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 698 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 137 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 352 |
Другие модели StarLine | 880 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 952 |
Маяки StarLine | 1 966 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 401 |
Сирены и датчики | 9 |
StarLine Мастер | 93 |
Сервисные центры | 46 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сим карту пополнили 300 рублями в субботу, сегодня понедельник деньги всё ещё не пришли. Что делать?
Здравствуйте. Зачислением средств на счет сим карты занимается оператор, через которого совершен платеж. В заводских настройках автоматическое обновление баланса происходит каждые 24 часа.
Текущий баланс сим с номером *******4312 составляет 443,90 ₽.
Пополнение на 300р было 21.09.2024 07:23 по Московскому времени.
В приложении отображаются другие данные?
Спасибо за ответ, не могу зарегистрироваться в приложении, после ввода пароля и логина, пишет неверно. Когда звоню на номер ******4312, короткие гудки. Не понимаю, что делать. Если баланс сим положительный, почему меня не приветствует StarLine?
Вы первый владелец автомобиля или купили автомобиль с уже установленным охранным комплексом, у которого был другой владелец до Вас?
а аккаунту привязан адрес электронной почты. Рекомендую использовать его для восстановления пароля на сайте https://starline.online/#password-restore
система отменяет звонок, если Вы звоните с чужого для нее телефона. Вы уверены что совершаете звонок именно с номера, который вписан в устройство как номер владельца?
Мы приобрели автомобиль с уже установленным охранным комплексом, у которого был другой владелец до нас. Предыдущий владелец дал пароль, логин и номер сим карты. Мы звоним со своих номеров телефонов, которые система не знает. Спасибо за разъяснения. Я правильно понимаю: нам нужно узнать адрес электронной почты предыдущего владельца, чтобы восстановить пароль? Ещё какие то есть у нас варианты?
Прошлый владелец передал Вам вместе с машиной пин-конверт от охранной системы или карточку владельца?
Нет, не передавал, говорит утеряно. По памяти написал логин, пароль и номер сим карты
Здравствуйте.
В таком случае получить доступ к системе можно только если прошлый владелец сообщит Вам правильный логин и пароль, либо если он со своего телефона отправит смс на смену номера владельца. Тогда система примет Ваш телефон как номер хозяина и начнет отвечать на звонки и смс сообщения.
При этом у владельца моет где-то остаться пин код экстренного отключения охраны, которым он сможет отключить StarLine даже без ключей от автомобиля.
Рекомендую посетить установщиков для замены центральной платы охранного комплекса и получения новых паролей и кодов: https://www.starline.ru/zamena-platy/
Спасибо за ответ, подскажите адрес в городе Ижевске
Контакты всех наших партнеров указаны на сайте https://store.starline.ru/centers/