0
Пропало устройство в приложении StarLine2 и в личном кабинете
Здравствуйте. Сегодня пропало устройство в приложении Starline2 и в личном кабинете на сайте. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
смс - команды выполняет
Здравствуйте. Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом
Указанное устройство привязано к аккаунту с карточки. К аккаунту не привязана электронная почта. Только телефон.
В Вашем профиле указан адрес почты в качестве логина. Это другой аккаунт.
Нужно либо использовать для входа в приложение данные с карточки владельца, либо добавить устройство в аккаунт с Вашей почтой как новое: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
Спасибо, буду искать карточку.
Всё получилось. Спасибо ещё раз.