0

Пропало устройство в приложении StarLine2 и в личном кабинете

Макс М 2 months ago updated 2 months ago 5

Здравствуйте. Сегодня пропало устройство в приложении Starline2 и в личном кабинете на сайте. Что делать?

смс - команды выполняет

Здравствуйте. Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом

09

Указанное устройство привязано к аккаунту с карточки. К аккаунту не привязана электронная почта. Только телефон.

В Вашем профиле указан адрес почты в качестве логина. Это другой аккаунт.

Нужно либо использовать для входа в приложение данные с карточки владельца, либо добавить устройство в аккаунт с Вашей почтой как новое: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine

Спасибо, буду искать карточку.

+1

Всё получилось. Спасибо ещё раз.