0
Баланс сим карты не верный
chuchtol 9 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад •
5
В приложении отображается баланс сим карты достаточный для работы, но поступают сообщения о недостатке баланса. В приложении поставщика услуг баланс тоже правильный. Как наладить оповещения?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В системе используется сим из комплекта StarLine или своя?
Сим какого оператора используется в системе?
Какой баланс отображается в приложении?
Какой баланс фактически сейчас на сим?
Здравствуйте. Сим карта из комплекта. Оператор МТС. При первом сообщении недостатка средств на сим карте было порядка 600 рублей. Баланс был пополнен,сейчас 1584₽ но сообщения все равно всплывали.
Система присылает PUSH уведомления или SMS сообщения о снижении баланса?
пуш уведомления и смс
Предупреждение! Баланс ниже порога.
Баланс SIM1: 3.00 (получен: 21:23 14.04.2024)
Баланс SIM2: нет данных
на момент смс и пуш баланс был около 600₽
Здравствуйте.
Вот запросы баланса и ответы оператора на них из лога системы:
12.04.2024 21-23-13-553: USSD-запрос: #100#
12.04.2024 21-23-43-592: USSD-ответ: #b@?3
12.04.2024 21-26-24-820: USSD-запрос: #100#
12.04.2024 21-26-28-729: USSD-ответ: Balance:606,50r
12.04.2024 21-29-56-503: USSD-запрос: #100#
12.04.2024 21-29-59-291: USSD-ответ: Balance:1596,50r
12.04.2024 21-31-22-214: USSD-запрос: #100#
12.04.2024 21-31-25-124: USSD-ответ: Balance:1596,50r
12.04.2024 21-39-48-858: USSD-запрос: #100#
12.04.2024 21-39-52-104: USSD-ответ: Balance:1596,50r
13.04.2024 21-23-15-065: USSD-запрос: #100#
13.04.2024 21-23-24-063: USSD-ответ: #b@?3
13.04.2024 21-26-30-635: USSD-запрос: #100#
13.04.2024 21-26-35-860: USSD-ответ: Balance:1592,50r
14.04.2024 09-17-21-519: USSD-запрос: #100#
14.04.2024 09-17-26-459: USSD-ответ: Balance:1588,50r
14.04.2024 21-23-02-461: USSD-запрос: #100#
14.04.2024 21-23-32-527: USSD-ответ: #b@?3
15.04.2024 21-23-08-397: USSD-запрос: #100#
15.04.2024 21-23-16-563: USSD-ответ: Balance:1584,50r
Периодически оператор присылает неверное значение баланса и система присылает Вам уведомление.
Если в системе используется сим МТС из комплекта StarLine то для теста можно выключить запросы баланса в настройках системы. Для этого нужно перейти в Настройки- Расширенные настройки - Телематика - Настройка сети - Период опроса баланса активной сим. Установите значение 0 часов. Тогда USSD запросы будут отключены и система будет обновлять баланс напрямую с сервера StarLine через сервер МТС.
Также в логе заметил что в системе не установлена вторая сим, но система периодически пытается на нее переключиться. Рекомендую там же в настройках сети установить работу системы на одной сим. Только на сим1 чтоб не пытаться включать сим2.