0
не могу зайти в приложение
Сигнализацию ставил в 2015, сегодня не могу зайти в приложение, пишет не верный пароль и логин, восстановить так же не дает пишет контакт не найден или не подтвержден. номер сигнализации
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
Дмитрий, я создал новый аккаунт, если не затруднит опишите как добавить.
По пинкоду от команды 00581 сигналка присылает "Команда не выполнена
Устройство уже зарегистрировано
GSM:31(A)"
Здравствуйте. Такой ответ присылают устройства с довольно старой версией ПО.
Приходит ли ответ на смс с текстом 00591
Добрый день. пришел ответ:
FG53-P4
Обновление GSM, Пожалуйста, подождите ...
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:P4
GSM:15(-)
BAT:12.14V
Здравствуйте. Какой теперь ответ приходит на смс с текстом
Добрый день Дмитрий.
пришёл ответ
Команда выполнена
GSM:17(G)
Здравствуйте. Удается ли теперь получить пин код для добавления устройства через смс с текстом
Добрый день Дмитрий!
все получилось!
огромное спасибо вам за помощь!