0
Неправильное обновление геоданных по машине с задержкой в месяц
Логистика ЛмДекор 12 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад •
9
Добрый день, неправильно обновляется геопозиция МАЯКА с задержкой в месяц, иногда полностью пропадает сеть на маяке.
Устройство Трекер M18 Pro
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Маяк доступен по звонку? Какой ответ приходит от него на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Маяк подключен к постоянному питанию?
При звонке на маяк: Данный вид связи не доступен для абонента
На СМС не приходит ответа
Здравствуйте.
Если в маяке используется сим из комплекта StarLine, то прошу прислать мне личным сообщением номер телефона этой сим. Отправка личных сообщений участникам форума
Здравствуйте. Сим с указанным номером заблокирована 07.12.2023
текущий баланс -2,00 ₽
Рекомендую начать с пополнения баланса сим в устройстве.
По какой причине сим-карта имеет отрицательный баланс?Если отображается положительный, и на данный момент отображается в "сети", а устройство находится по другому адресу.
Пополнили на 100р, при прозвоне идут только гудки
система отображает последний баланс, который получила от оператора связи.
Следить за балансом также можно в личном кабинете на сайте сотового оператора: Как получить пароль от личного кабинета для SIM-карты из комплекта?
какие ответы сейчас приходят от устройства на смс с текстом
GPRS?
и
GPS
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Не приходит ответное сообщение
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки подключений питания устройства и проверки настроек. Нужно убедиться что Ваш номер телефона записан как номер владельца. Далее проверить работу смс сообщений и проверить причину отсутствия связи с сервером.