0
Проблемы с приложением Starline 2
Уровень сигнала: хор. (15)
Сим.карта: МТС
Все утро невозможно управлять приложением. Вроде есть связь, зеленая кнопочка - но уведомления через раз прилетают, команды отправить не возможно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Через сайт управление с большими задержками...
у меня с 7 числа так то появится связь, то пропадёт
Только сейчас появилось... 24/7... угу.
Здравствуйте. На сервере проводятся работы. Уже почти закончили.
До сих пор не работает, не могу даже с брелка вебасту запустить...
Здравствуйте.
Работы на сервере влияют только на связь через приложение. Связь через звонок, смс и через брелок никак не зависит от сервера и приложения.
Что именно не работает в Вашем случае на текущий момент?