0

Проблемы с приложением Starline 2

mistersky 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 8

Уровень сигнала: хор. (15)

Сим.карта: МТС

Все утро невозможно управлять приложением. Вроде есть связь, зеленая кнопочка - но уведомления через раз прилетают, команды отправить не возможно.

Через сайт управление с большими задержками...

у меня с 7 числа так то появится связь, то пропадёт

Только сейчас появилось... 24/7... угу.

Здравствуйте. На сервере проводятся работы. Уже почти закончили.

До сих пор не работает, не могу даже с брелка вебасту запустить...

Здравствуйте.

Работы на сервере влияют только на связь через приложение. Связь через звонок, смс и через брелок никак не зависит от сервера и приложения.

Что именно не работает в Вашем случае на текущий момент?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho