0
После последнего обновления приложения невозможно зайти в историю, сразу вылетает приложение
Aleksanches 1 year ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 year ago •
11
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
На какой смартфон установлено приложение?
Используется приложение StarLine или StarLine2?
Обновился смартфон или приложение?
приложение StarLine установлено на IPhone. Пару недель назад просто стало вылетать при попытке просмотреть историю. Скачала вчера приложение starline 2, в нем все работает, но показывает что на балансе сим-карты 0 рублей, хотя счет пополнен. И сообщения о замене батарейки пришли не сносной сигнализации
что именно обновилось не могу ответить, телефон или приложение… последнее время даже сообщения о замене батареек в брелках не приходили
Здравствуйте.
Рекомендую использовать приложение StarLine2.
В системе установлена сим из комплекта или своя?
Как Вы определяете разряд батарейки в метке на данный момент?
если необходимо поменять в метке, то начинает регулярно пропадать сигнал, датчик сигнализации начинает пищать что нет связи с меткой, и меняю сразу в метке и в штатном ключе.
скажите, пожалуйста, если дополнительная сим-карта по какой то причине вышла из строя, как и где мне ее необходимо заменить? Установку сигнализации производил дилерский центр Ниссан Авторитет Авто+, мне необходимо обратиться к ним или в любой филиал вашей компании?
Здравствуйте.
Из логов устройства:
03.11.2023 10-51-51: USSD-запрос: *100#
03.11.2023 10-51-55: Баланс:114,71р
03.11.2023 10-51-55: Баланс SIM2: 114.71
05.11.2023 15-15-04: USSD-запрос: #100#
05.11.2023 15-15-07: USSD-ответ: Balance:0r
05.11.2023 15-15-07: Баланс SIM1: 0.00
Сим 2 работает в сети МТС, сим 1 работает тоже в сети МТС.
Сим 1 используется из комплекта StarLine. 6 ноября был пополнен ее баланс на 300р. С учетом комиссии МТС ха пополнение счета текущий баланс этой сим 297 рублей.
Вторая сим установлена из комплекта StarLine или своя? На текущий момент судя по логам сим 2 работает исправно. Если используется сим из комплекта StarLine, то можно ее перевыпустить в сервисном центре https://www.starline.ru/service-centers/. Для замены сим в системе рекомендую обратиться по месту установки. Возможно мастер проведет замену в рамках гарантии на монтаж утройства. В других установочных центрах наиболее вероятно эта услуга будет платной.
По поводу оповещения о разряде батарейки:
Заряд батарейки самопроизвольно меняется. Также в логе много перезагрузок метки от потери питания. Чаще всего такое происходит либо из-за некачественной батарейки, либо из-за неплотного контакта батарейки с меткой. Рекомендую провести диагностику работы метки по месту установки или в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
одна сим-карта из комплекта, вторую ставили дополнительно, и вот судя по приложению она не работает, приложение переключается на сим-карту из комплекта, не понимаю, что делать с дополнительной сим-картой, на ней хороший баланс, но она не работает
Как именно Вы проверяете что сим 2 не работает? Какой приоритет для сим установлен в настройках?
Почему на 2sim системе отвечает на звонок и смс только одна?
стоит сим один и дополнительная сим два, сим один горит красным и она переключается на другую. то есть дополнительная сим-карта не из вашего комплекта видимо вышла из строя. Потому что включая ее устройство не в сети
Здравствуйте.
Значит на ней низкий баланс.
В логе система работала и на сим2.
Если сим2 перестала работать даже если установить приоритет на нее, то нужно посетить установщиков для диагностики работы системы.