+1
срок разблокировки сим-карты
Добрый день!
20 сентября Билайн в очередной раз заблокировал карту из комплекта на основании текущего законодательства.
Сотрудники техподдержки четвертые сутки кормят меня обещаниями разблокировать сим-карту, но дело не сдвинулось с мертвой точки.
Устройство S96 с одной сим-картой и получвается, что никакое управление и оповещения с устройства недоступны.
Уточните сроки разблокировки и с кем можно связаться для оперативного решения вопроса?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Оператор связи не называет точные сроки разблокировки сим карты. Эту задачу выполняет сотовый оператор.
Уважаемый Дмитрий!
На вторые сутки я связался с оператором, мне озвучили следующую информацию: данные от владельца сим-карты получены и ему отправлен ответ на подтверждение данных, соответственно владелец через госуслуги должен подтвердить данные и опертатору поступит ответ, после этого номер сразу разблокируют.
Получается, что дело не в операторе саязи, а в быстроте работы ваших сотрудников, которые не могут оперативно выполнить определенные действия.
С кем можно связаться для оперативного решения вопроса? Может быть с руководителем техподдержки или специалистом, который оценивает качество работы сотрудников?
Я хочу максимально быстро решить свою проблему, так как она зависит исключительно от вас.
Вот запись разговора с оператором от 25/09/2023.
Ваши сотрудники просто нагло врут клиентам.
Чудо!!!!!
Устройство S66: Сим карта в сети 2023-09-25 в 09:57:07(GMT+3)
Объясните: и для чего надо было вводить меня в заблуждение столько времени? (если изначально все зависило лишь от ваших действий в госуслугах)
Заявка составлена при Вашем обращении в техподдержку. Решение занимает несколько дней.
Сегодня она решена оператором связи.
Сим разблокирована.
В очередной раз карту заблокировали, заявка на разблокировку подана 27 сентября и до сих пор ничего не сделано.
У ваших сотрудников, что не хватает времени оперативнее обрабатывать заявки на разблокировку номеров?
причем это зависит только от ваших действия в вашем личном кабинете на госуслугах, никакой оператор состовой связи в этом процесее не участвует, все делается автоматически.
Запись вызовов 0611_241002_010920.m4a
Можете еще раз послушать, что говорит сотрудник оператора сотовой связи и ответить на вопроос: по какой причине ваши сотрудники вводят в заблужедение клиентов? в какой срок вы собираетесь разблокировать номер ?
Здравствуйте.
Сим из комплекта StarLine не нуждаются в регистрации на госуслугах. Эти сим не должны блокироваться оператором связи. По какой причине оператор их блокирует - мы не знаем. При получении обращения от пользователей, мы создаем заявку сотовому оператору на разблокировку сим.
Ваша заявка в работе. Как только заявка будет решена - сим сразу разблокируется.
Если Вам не подходит использование сим из комплекта StarLine, то Вы всегда можете установить свою сим карту в охранный комплекс с удобным Вам тарифом и удобными для Вас условиями.
Видимо вы тоже не понимаете сути происходящего: у вас в организации есть личный кабинет на госуслугах и именно через него происходит передача данных по сим карте, после этого оператор в автоматическом режим е все разблокирует. Если номер не активен данные по нему до сих пор не переданы.
Вы описываете регистрацию на госуслугах когда симка в телефоне. А не когда в охранной системе. M2M сим не регистрируются на госуслугах и не привязываются к пользователям. Иногда операторы связи у себя всех незарегистрированных без разбора блокируют. А потом по заявкам отдельным разблокируют те, которые в устройствах, а не в телефонах с корпоративной связью. Вот от старлайна и других компаний приходят письма оператору типа "вы вот ошибочно заблокировали. разблокируйте." а дальше корпоративный менеджер оператора связи сидит и разгребает это все. Ничего не надо привязывать к госуслугам в этом случае. Вы не сотрудник старлайна, которому компания дала корпоративную связь. Это не тот случай.
Но тут все все не понимают. да.
Может правда свою симку поставите и зарегистрируете ее везде где Вам нужно?