0

срок разблокировки сим-карты

Добрый день!


20 сентября Билайн в очередной раз заблокировал карту из комплекта на основании текущего законодательства.

Сотрудники техподдержки четвертые сутки кормят меня обещаниями разблокировать сим-карту, но дело не сдвинулось с мертвой точки.

Устройство S96 с одной сим-картой и получвается, что никакое управление и оповещения с устройства недоступны.


Уточните сроки разблокировки и с кем можно связаться для оперативного решения вопроса?


Здравствуйте. Оператор связи не называет точные сроки разблокировки сим карты. Эту задачу выполняет сотовый оператор.

+1

Уважаемый Дмитрий! 


На вторые сутки я связался с оператором, мне озвучили следующую информацию: данные от владельца сим-карты получены и ему отправлен ответ на подтверждение данных, соответственно владелец через госуслуги должен подтвердить данные и опертатору поступит ответ, после этого номер сразу разблокируют.

Получается, что дело не в операторе саязи, а в быстроте работы ваших сотрудников, которые не могут оперативно выполнить определенные действия.

С кем можно связаться для оперативного решения вопроса? Может быть с руководителем техподдержки или специалистом, который оценивает качество  работы сотрудников?


Я хочу максимально быстро решить свою проблему, так как она зависит исключительно от вас.

Вот запись разговора с оператором от 25/09/2023.

Ваши сотрудники просто нагло врут клиентам.

Чудо!!!!!

Устройство S66: Сим карта в сети 2023-09-25 в 09:57:07(GMT+3)

Объясните: и для чего надо было вводить меня в заблуждение столько времени? (если изначально все зависило лишь от ваших действий в госуслугах)

Заявка составлена при Вашем обращении в техподдержку. Решение занимает несколько дней.

Сегодня она решена оператором связи.

Сим разблокирована.