+1

срок разблокировки сим-карты

Иван Носухин 1 year ago updated by эрондондон 4 months ago 13

Добрый день!


20 сентября Билайн в очередной раз заблокировал карту из комплекта на основании текущего законодательства.

Сотрудники техподдержки четвертые сутки кормят меня обещаниями разблокировать сим-карту, но дело не сдвинулось с мертвой точки.

Устройство S96 с одной сим-картой и получвается, что никакое управление и оповещения с устройства недоступны.


Уточните сроки разблокировки и с кем можно связаться для оперативного решения вопроса?


Здравствуйте. Оператор связи не называет точные сроки разблокировки сим карты. Эту задачу выполняет сотовый оператор.

+1

Уважаемый Дмитрий! 


На вторые сутки я связался с оператором, мне озвучили следующую информацию: данные от владельца сим-карты получены и ему отправлен ответ на подтверждение данных, соответственно владелец через госуслуги должен подтвердить данные и опертатору поступит ответ, после этого номер сразу разблокируют.

Получается, что дело не в операторе саязи, а в быстроте работы ваших сотрудников, которые не могут оперативно выполнить определенные действия.

С кем можно связаться для оперативного решения вопроса? Может быть с руководителем техподдержки или специалистом, который оценивает качество  работы сотрудников?


Я хочу максимально быстро решить свою проблему, так как она зависит исключительно от вас.

Вот запись разговора с оператором от 25/09/2023.

Ваши сотрудники просто нагло врут клиентам.

Чудо!!!!!

Устройство S66: Сим карта в сети 2023-09-25 в 09:57:07(GMT+3)

Объясните: и для чего надо было вводить меня в заблуждение столько времени? (если изначально все зависило лишь от ваших действий в госуслугах)

Заявка составлена при Вашем обращении в техподдержку. Решение занимает несколько дней.

Сегодня она решена оператором связи.

Сим разблокирована.

В очередной раз карту заблокировали, заявка на разблокировку подана 27 сентября и до сих пор ничего не сделано.

У ваших сотрудников, что не хватает времени оперативнее обрабатывать заявки на разблокировку номеров?


причем это зависит только  от ваших действия в вашем личном кабинете на госуслугах, никакой оператор состовой связи в этом процесее не участвует, все делается автоматически.

Можете еще раз послушать, что говорит сотрудник оператора сотовой связи и ответить на вопроос: по какой причине ваши сотрудники вводят в заблужедение клиентов? в какой срок вы собираетесь разблокировать номер ?

Здравствуйте.

Сим из комплекта StarLine не нуждаются в регистрации на госуслугах. Эти сим не должны блокироваться оператором связи. По какой причине оператор их блокирует - мы не знаем. При получении обращения от пользователей, мы создаем заявку сотовому оператору на разблокировку сим.

Ваша заявка в работе. Как только заявка будет решена - сим сразу разблокируется.

Если Вам не подходит использование сим из комплекта StarLine, то Вы всегда можете установить свою сим карту в охранный комплекс с удобным Вам тарифом и удобными для Вас условиями.

Видимо вы тоже не понимаете сути происходящего: у вас в организации есть личный кабинет на госуслугах и именно через него происходит передача данных по сим карте, после этого оператор в автоматическом режим е все разблокирует. Если номер не активен данные по нему до сих пор не переданы.

Вы описываете регистрацию на госуслугах когда симка в телефоне. А не когда в охранной системе. M2M сим не регистрируются на госуслугах и не привязываются к пользователям. Иногда операторы связи у себя всех незарегистрированных без разбора блокируют. А потом по заявкам отдельным разблокируют те, которые в устройствах, а не в телефонах с корпоративной связью. Вот от старлайна и других компаний приходят письма оператору типа "вы вот ошибочно заблокировали. разблокируйте."  а дальше корпоративный менеджер оператора связи сидит и разгребает это все. Ничего не надо привязывать к госуслугам в этом случае. Вы не сотрудник старлайна, которому компания дала корпоративную связь. Это не тот случай.


Но тут все все не понимают. да. 


Может правда свою симку поставите и зарегистрируете ее везде где Вам нужно?