0
срок разблокировки сим-карты
Иван Носухин 12 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 months ago •
6
Добрый день!
20 сентября Билайн в очередной раз заблокировал карту из комплекта на основании текущего законодательства.
Сотрудники техподдержки четвертые сутки кормят меня обещаниями разблокировать сим-карту, но дело не сдвинулось с мертвой точки.
Устройство S96 с одной сим-картой и получвается, что никакое управление и оповещения с устройства недоступны.
Уточните сроки разблокировки и с кем можно связаться для оперативного решения вопроса?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Оператор связи не называет точные сроки разблокировки сим карты. Эту задачу выполняет сотовый оператор.
Уважаемый Дмитрий!
На вторые сутки я связался с оператором, мне озвучили следующую информацию: данные от владельца сим-карты получены и ему отправлен ответ на подтверждение данных, соответственно владелец через госуслуги должен подтвердить данные и опертатору поступит ответ, после этого номер сразу разблокируют.
Получается, что дело не в операторе саязи, а в быстроте работы ваших сотрудников, которые не могут оперативно выполнить определенные действия.
С кем можно связаться для оперативного решения вопроса? Может быть с руководителем техподдержки или специалистом, который оценивает качество работы сотрудников?
Я хочу максимально быстро решить свою проблему, так как она зависит исключительно от вас.
Вот запись разговора с оператором от 25/09/2023.
Ваши сотрудники просто нагло врут клиентам.
Чудо!!!!!
Устройство S66: Сим карта в сети 2023-09-25 в 09:57:07(GMT+3)
Объясните: и для чего надо было вводить меня в заблуждение столько времени? (если изначально все зависило лишь от ваших действий в госуслугах)
Заявка составлена при Вашем обращении в техподдержку. Решение занимает несколько дней.
Сегодня она решена оператором связи.
Сим разблокирована.