0

Не приходят SMS для двухфакторки

Sightell 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 3

Изменил пароль с того, что шел по умолчанию, и похоже после этого перестали приходить SMS для двухфакторной авторизации. Приложение на телефоне так же вылетело, попробовал зайти заново, SMS так же не приходят. При переходе по ссылке "телематика" из кабинета на my.starline.ru получаю 500 ошибку. Это общий сбой или проблема именно с моим акаунтом? Как поправить?

Здравствуйте.

Для указанного в Вашем профиле аккаунта не подключена авторизация по смс. Рекомендую перепроверить правильность заполнения Вашего профиля.

Я с утра обращался в поддержку по телефону, видимо, там отключили. Я сам настройки не менял. Как мне теперь поступить? Дождаться ответа поддержки? Или можно снова включать двухфакторку?

+1

Если требуется использование авторизации по смс, то включите ее снова.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho