0
Поменял телефон и пропала машина из приложения
Додброго времени суток! Купил новый телефон, воссоздал копию старого в части ПО и данных, но в при входе в старлай машина отсутствует. Подскажите, что делать, пожалуйста!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Если в аккаунте нет устройства, то наиболее вероятно Вы входите не в тот аккаунт.
В устройстве есть модуль GSM или Вы использовали связь только по Bluetooth?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
модуль gsm есть
заполнил
В указанном аккаунте нет устройства. Рекомендую добавить устройство по инструкции: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
это видимо мой старый логин, я менял уже как-то раз в сервисе. А восстановить доступ к текущему можно?
с учетом того, что я его не помню
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
пароль восстановил, но в приложение не пускает(((Screenshot_20230907_073121_StarLine.jpg
Попробуйте использовать для входа адрес электронной почты вместо логина.
Все получилось! Спасибо огромное!!👍👍👍👍