RESET команду пробовал отправлять, ничего не помогает

Здравствуйте.

Сим какого оператора установлена в устройстве?

В системе установлена сим из комплекта или своя?

На сим подключена услуга международного роуминга?

Система сейчас доступна по звонку или по смс?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Профиль дозаполнил

1) Билайн-Казахстан

2) Не из комплекта

3) Недавно установил в Казахстане, подключил международный роуминг на установленную в авто сим карту. По Казахстану мобильное приложение функционировало в полном объеме. Как только машина пересекла Казахстанско-Российскую границу, появилась ошибка, скрины её приложил в первоначальном сообщении.

4) По звонку абонент занят, и звонок обрывает после первого "гудка". На смс не реагирует, на смс команды нет никакой реакции.

Спасибо за сообщение. Рекомендую связаться с оператором сим карты и уточнить состояние услуги международного роуминга. Оператор проверит в сети сим карта или нет, есть ли на нее входящие смс сообщения от Вас и есть ли отправка ответа с сим карты. Также проверит наличие интернет-трафика на сим карте.

Image 55289

Задал оператору ваши вопросы в такой постановке:

  1. В сети сим карта?
  2. Есть ли на нее входящие смс сообщения от номера владельца устройства или с других моих номеров?
  3. Есть ли отправка ответа с сим карты?
  4. Имеется ли наличие интернет-трафика на сим карте в полном объеме, согласно подключенной услуге?

Ответы:

1. По нашей базе мы видим сигнал от сим карты. Но к какой именно сети она подключена мы проверить не можем.

2. Да, все верно. Есть.

3. Есть входящие звонки и исходящие смс.

4. Да, все верно. На данный момент у Вас есть 1гб интернет трафика по СНГ и 200мб интернет трафика для других стран.

Пока самостоятельно удалость выполнить только часть действий, по выводу устройства в онлайн, согласно руководству, размещенному в мобильном приложении.

Самостоятельно дальше не знаю, как решать проблему.

Оператор настроил немного другой моб. номер (владельца устройства), поэтому смог и дозвониться, и отправить смс на устройство.

Здравствуйте.

Судя по скриншоту система получает смс сообщения и отвечает на них. Сообщения с цифрами остались без ответа потому что Ваш телефон не смог их отправить.

Приходит ли ответ от системы на смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Качество GSM-сигнала: отл. (24), роуминг

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: Internet.beeline.kz

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS не поддерживается в соте (время не установлено)

GPRS нет (13:27 24.01.2023)

Связь с сервером: нет (13:27 24.01.2023)

Прошу отправить в систему смс с текстом

00523#

и проверить работу приложения после получения ответа на это смс

+1

Удалось всё. Всё теперь работает. Благодарю за помощь!