0
Нет связи с устройством в Беларуси, роуминг в приложении активен
Как только пересекли границу, устройство перестало быть активным, роуминг в приложении включал, что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Вы включали международный роуминг на сим карте в устройстве? Если сим карта и комплекта StarLine, то международный роуминг подключается через обращение в техническую поддержку. Стоимость международного роуминга указана на сайте https://www.starline.ru/tariffs/
звонил, сказали что запрос отправили на подключение роуминга, через час отправить команду 00523# но ничего не поменялось
Здравствуйте.
Вы звонили для подключения международного роуминга когда система была еще в России или уже после пересечения границы?
Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим в устройстве.