Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим для подключения скидки.

Направили оператору запрос на подключение скидки.

Указанный номер телефона не принадлежит компании StarLine. Мы не можем ничего посмотреть по этой сим или выполнить какие-либо действия по ей.

А что можно сделать , я приобретал её отдельно в комплекте не было . Другого оператора нет либо очень не стабильный сигнал

Здравствуйте. Что именно не работает на данный момент?

плохо срабатывает автозапуск, по температуре не заводится. Стоит запуск на-7 , показывает-12 . Сегодня запустил с приложения , завелась , но при этом дверь была открыта, закрыл дверь она заглохла. И почему то два раза сняли по 200 рублей

Да и при  наборе из голосового меню сообщает, что такой команды нет, но при этом при прочтении списка команд она там есть , т.е не распознает 21 команду

плохо срабатывает автозапуск,

Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы

И почему то два раза сняли по 200 рублей

Причины списаний средств рекомендую уточнить у оператора связи

т.е не распознает 21 команду

Сим МегаФон и Теле2 могут передавать DTMF сигнал в собственном формате, который может не распознавать система.

а если активировать сим МТС , система будет работать адекватно или будут проблемы в работе сим карт

Приоритет сим задается в настройках устройства. Сим из комплекта StaarLine не нуждаются в дополнительной активации. Почему на 2sim системе отвечает на звонок и смс только одна?

Скажите, есть возможность приобрести у вас сим-карту Мегафон , чтобы не было проблем с подключением скидки и списания средств . Если да , то как это сделать 

Здравствуйте. Сим карты поставляются только в комплекте с оборудованием.

Рекомендую уточнить наличие лишних сим карт у установщиков в Вашем регионе: https://store.starline.ru/centers/