0

Не соответствие режима работы i96 CAN c описанием в руководстве по эксплуатации (ошибка разработчика)

albar31 8 months ago updated 8 months ago 8

И снова здравствуйте!

Стоит i96CAN v2, прошивка 1.6.0 (текущая), Прошивка CAN 5.0.0.xxxx,Nissan x-trail t32 2016, 2.0L, CVT, keyless, start/stop


Вчера изменил настройки иммо, в части способа авторизации на МЕТКА и КОД АВТОРИЗАЦИИ и сразу пошли расхождения с руководством по эксплуатации, а именно: 


  1. Приходится делать авторизацию штатными кнопками целых ДВА раза. Подхожу к машине, keyless по метке разблокируется, открываю и сажусь, закрываю дверь, завожу и набираю код, в ответ слышу открытие замка капота и сигнал успешной авторизации от ИММО (до этого момента все как в инструкции, если не ввести код и начать движение машина блокируется и глохнет, проверял). Далее услышав сигнал об успешной авторизации начинаю движение и через несколько секунд ИММО начинает подавать  звуковые сигналы что нужно срочно пройти авторизацию и подавать сигналы аварийкой( включено в настройках  на вкладке Антиограбление) И мне приходится срочно вводить код штатными кнопками повторно (это и есть  дополнительная лишняя авторизация) после чего сигналы аварийки выключаются и иммо подает звуковой сигнал об успешной авторизации. А далее можно ехать хоть на край света.... все как по инструкции. ВОПРОС: какого лешего иммо входит в режим антиограбления (по времени) если после так называемой первой успешной авторизации двери никакие не открывались, но при этом движение началось? Заметив все выше сказанное, сегодня  выключил через метку режим АНТИОГРАБЛЕНИЯ (светодиод изменил свечение с красного на зеленый) и тогда работа ИММО стала соответствовать написанному в руководстве по эксплуатации к нему в части авторизации, но при этом режим АНТИОГРАБЛЕНИЯ выключен (что ни есть хорошо).  ИСПРАВЬТЕ ЭТО КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!
  2. Так же Вы пишите что  в зависимости от способа авторизации управление замком капота автомобиля будет происходить по одному из трех алгоритмов.
    Авторизация с помощью метки
    • иммобилайзер откроет замок капот после успешной авторизации
    • иммобилайзер запрет замок капота при выключенном зажигании и пропадании метки из зоны видимости
    Авторизация вводом кода
    • иммобилайзер откроет замок капот после успешной авторизации
    • иммобилайзер запрет замок капота через 30 секунд после выключения зажигания
    Авторизация с помощью метки и вводом кода
    • иммобилайзер откроет замок капот после успешной авторизации
    • иммобилайзер запрет замок капота при выключенном зажигании и пропадании метки из зоны видимости

Так вот у меня по авторизации "Авторизация с помощью метки и вводом кода" замок РАБОТАЕТ КАК  по "Авторизация вводом кода"Т.е я после выключения зажигания находясь с меткой рядом с капотом и блок ИММО ее видит (при однократном нажатии на кнопку метки светодиод дает две вспышки), а время прошло больше 30 сек капот открыть не могу т.к на 30 сек Р4 его закрыло и я слышал это (повторюсь метка в зоне видимости с момента выключения зажигания).  ЭТО И ЕСТЬ ВТОРОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ (ведь он должен был запереть его только по пропаданию метки и выключенном зажигании).  ИСПРАВЬТЕ ЭТО КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!

 

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что вы самостоятельно обновляете ПО, выполняете настройки и т.п.?

Настройки касаемо режима работы, в части смены способа авторизации ДА, посмотреть версию прошивки ДА, а обновление ПО - НЕТ (могу но не хочу сам), сменить режим работы каналов - НЕТ. У меня есть BLE программатор (специально ставил вместе с ИММО для обновления и настройки ПО, а также для работы в режиме дистанционного извещателя и сервисной кнопки) и свежая программа StarlineMaster

Добрый вечер.

  1. Ситуация будет исправлена в будущем. Она связана с работой антиограбления. С отключенной функцией такая ситуация не будет проявляться;
  2. Ваш иммобилайзер работает корректно. В инструкции есть неточность, которая будет исправлена. Т.е. если авторизация стоит по двум факторам, то по выключению зажигания, через 5 секунд выключается авторизация кнопками и замок закрывается. Спасибо за обращение внимания на это.

Еще один вопрос в догонку! Режим АНТИРАЗБОЙ активируется только при открытии ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, при открытии пассажирских нет так и должно быть?

Простите ,конечно ...но водителя проще выкинуть из водительской двери.... на этом и основано (по идее)

Или ...Ваш вариант.

Я с Вами согласен на все 100%. Просто в сигнализациях A93 одним из условий активации режима являлось событие открытия любой из дверей. В связи с этим я думал что и здесь разработчики  оставили так же. Но когда проверил оказалось только по водительской двери.

Не сравнивайте разные устройства... 

иммо видит отдельно водительскую

+1

Что разный устройства полностью согласен, НО не согласен  в том, что A93 не видит водительскую дверь. С модулем 2CAN спокойно считывает статусы водительской и пассажирской дверей (см. can.starline.ru) из CAN-шины.

Nissan X-Trail, 2015 - 2019

ЧтениеCAN-A
Дверь водителя                             *
Двери пассажиров                             *
Капот                             *


А в том что ИММО активирует режим АНТИРАЗБОЯ при открытии только водительской двери есть свои + и -.

ПЛЮС:    не надо часто при пассажирах когда они садятся или выходят проходить доп.авторизацию (светить кнопки)
МИНУС:  "злодеи" тоже не дураки и зная об этом могут выкинуть Вас и через другие двери не глуша двигло, и ехать                     дальше пока не закончиться бензин без всякой доп.авторизации