+1

i95 срабатывает без предупреждения

Второй раз сработал редкий баг, который не смогли воспроизвести в установочном центре после первого раза. Машина глохнет без предупреждения. Пищать начинает уже ПОСЛЕ того, как заглохла. Никаких сигналов, ничего. Метка в салоне, батарейка свежая. При попытке воспроизвести все работает корректно.

Добрый день.

В виду отсутствия возможности воспроизвести деффект как самостоятельно так и в установочном центре.

Единственное что можно предложить, это обратиться в Сервис-центры StarLine для полной диагностики.

Так как такое поведение у системы должно отсутствовать.

Спасибо.

"Дефект" был воспроизведен, причина оказалась вот в чем. Обычно при запуске двигателя я слушаю звук обнаружения метки, но иногда включается громко оставленная музыка в этот момент или просто на автопилоте сел и поехал забыв обо всем. И вот в такой момент метка в кармане иногда не обнаруживается.


В итоге ты сел, завел и быстро поехал. А через 10 секунд - бац и всё вырубилось просто посреди дороги. Или как в предпоследнем разе в Австрии просто на подъеме серпантина.


И теперь у меня вопрос, дорогая редакция. Почему нет никаких предупреждающих сигналов в этот момент? Почему такой алгоритм не продуман? Почему нельзя предупреждать сразу после начала движения? Ведь есть 10 секунд до блокировки, почему она происходит молча в самый последний и опасный момент? Есть многократная звуковая индикация когда метка не обнаружилась длительное время после запуска двигателя. 

Что мешает еще раз (или раньше, если уведомления еще не было) уведомить о предстоящей блокировке СРАЗУ после срабатывания датчика движения?!


И самый главный вопрос - будет ли рассмотрена эта ситуация и будет ли учтено это в ближайших прошивках?

Добрый вечер.

Прошу обратить внимание на слова Ивана о том, что данное поведение системы является ненормальным, а также выполните, пожалуйста, рекомендацию по обращению в сервис-центр. 

Какое поведение нормальное? В инструкции такие подробности не описаны. Чего ожидать от системы при данных обстоятельствах? В сервисный центр записался.

2 дня ответа нет. Объясните мне логику поведения иммобилайзера пожалуйста.

Добрый день.

Ранее (два месяца назад) вам был дан исчерпывающий ответ. Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендацией. Это позволит решить ваш вопрос намного быстрее.

Спасибо.

+1

Просто поразительный ответ. Я приеду на сервис - мне скажут всё работает как нужно. В мануале тоже никаких подробностей по этому поводу.

Сегодня позвонил на вашу горячую линию, мне девушка 10 минут объясняла, что перед блокировкой никаких сигналов предупредительных быть не должно, а только во время блокировки. Когда я еще раз уточнил мою ситуацию, она сказала что так система не должна работать... Просто когнитивный диссонанс какой-то.

Еще раз задаю Вам тот же вопрос, пожалуйста ответьте. Как должна работать система в случае начала движения при отсутствии метки? Какие и в какой момент должны срабатывать предупреждения о предстоящей блокировке?

От вас я хочу услышать то, что должно было быть написано в мануале, вот и всё.

Если оборудование работает не так как должно про это в инструкции не пишут... Вам всё правильно сказали.

Дело в том, что в инструкции не написано о том, как оно должно работать. В этом и заключается вопрос.

Итак, в ходе мучительного терзания техподдержки по телефону удалось выяснить, что оборудование работает исправно и ни к какому сервису ехать не нужно, по крайней мере пока. 

Получается Антон Ламзин предлагал потратить мне кучу времени на езду в сервис, что бы мне это сообщили там.

Т.е. человек либо не компетентен, либо ему лень было вникать в написанный текст в третьем сообщении этой темы.

Жду как минимум извинений за это.

Вопросы в третьем сообщении остаются открытые и вся описанная ситуация там актуальна для ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОГО оборудования.

PS уточню, что настройка "Задержка перед блокировкой после начала движения" установлена на 10 секунд.

Ситуация была связана с вашим некорректным пояснением, что привело к недопониманию с нашей стороны.

Мои коллеги на горячей линии также изначально давали рекомендацию обратиться в сервис-центр. После вашего акцентирования внимания на моменте блокировки (сразу после начала движения), рекомендация была скорректирована: в указанный вами момент времени звуковая индикация будет отсутствовать.

Господа, прошло более полугода, когда будет новая прошивка с патчем? Когда появятся звуковые уведомления и время на реагирование перед тем как машина заглохнет?

Последний патч в 2016 - https://help.starline.ru/i95/ru/programmnoe-obespechenie

Или по-вашему это не проблема?

У меня уже чек-лист как в самолете, после запуска обязательно дождаться звуковой сигнал.
Но иногда в горячке ситуации ты просто про него забываешь.

Сегодня опять случилось, опять адский гемор, т.к. коробка валится на время в аварийный режим.

Здравствуйте. Ваше пожелание добавить дополнительное оповещение в подобном режиме уже передано разработчикам..

На текущий момент устройство работает в соответствии с инструкцией: Отсутствие метки приводит к блокировке двигателя при попытке движения: https://help.starline.ru/i95/ru/instruktsiya-po-ustanovke/programmirovanie-parametrov-s-pomoshch-yu-metki

Спасибо, я знаю, что в инструкции об этом написано. И выше описал к каким последствиям для пользователя такой алгоритм приводит. Если для вас очутится по среди дороги с заглохшим мотором "не баг, а фича", то вопросов больше нет.

Я правильно понял, что проблему вы признавать не собираетесь и просто на нее забили болт? Прошло пол года, прошивок новых с решением ситуации нет.

+1

Еще раз объясню более доходчиво - в некоторых случаях МАШИНА ГЛОХНЕТ ПОСРЕДИ ДОРОГИ __БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ__ И ВРЕМЕНИ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О БЕЗОПАСНОЙ ОСТАНОВКЕ. НА СКОРОСТИ ПО СРЕДИ ДОРОГИ!!!

Вам видео нужно показать, что бы вы там прозрели и приняли меры? Или я должен выбросить оборудование за которое были уплачены деньги?

+2

Поддержу пользователя SvDm, это может быть очень опасно. Во время движения заглохнуть по среди проезжей части не успев среагировать и принять меры на съезд хотя бы к обочине (левый ряд)

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Я остановился поссать на трассе, выронил в кустах метку. Сел в машину, завелся и резко ускорился. За 15 секунд, которые у меня есть до блокировки я легко набираю более 100км\ч. 

Еще понятные юзкейсы вам писать или хватит?

Здравствуйте. Как я и указал выше, устройство работает в соответствии с инструкцией. 

Если Вам не нужен постоянный контроль метки - рекомендую выключить режим антиограбления. Тогда опрос наличия метки будет проходить только при включении зажигания.

Эта ситуация воспроизводиться ОДИНАКОВО как в режиме антиограбления, так и в обычном "зеленом" режиме. В ЛЮБОМ режиме если завести машину без метки и сразу поехать будет блокировка БЕЗ ЗВУКОВЫХ оповещений. 

Из десятка блокировок, которые я словил за 2 года использования две из них были ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ во время движения на скорости!

У меня нет претензий к режиму антиограбления, он работает корректно, согласно документации. Но он работает ТОЛЬКО, если метка БЫЛА РАНЕЕ ОБНАРУЖЕНА И ЗАТЕМ УТЕРЯНА. Еще раз внимательно прочитайте выше как воспроизвести проблему.

Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

когда можно узнать решение по данному вопросу?

Здравствуйте. На сегодня иммобилайзер работает согласно заявленной инструкции. 

Пожелание добавления нового функционала передано разработчикам. Если будет принято решение об изменении функций иммобилайзера - будет выпущено новое ПО.

Покажите мне пожалуйста, где в инструкции написано, что если тронуться без метки, то машина заглохнет на скорости без предупреждения.

Прошу записать видео указанного процесса. Не получается воспроизвести ни одну блокировку без сигналов предупреждения в лаборатории. Видео поможет лучше понять в чем именно возникает ошибка.

У меня коробка становится в аварийный режим после таких блокировок. Аварийный режим - это возможность ездить только на 3-й передаче.

У вас в лабораторных условиях есть предварительное предупреждение? Ключевое слово - предварительное.

Что бы, цитирую из вашего руководства:

Если во время движения автомобиля Вы услышите
звуковой сигнал, предупреждающий о блокировке, —
незамедлительно примите меры для безаварийной
остановки. При блокировке двигателя может увеличиться
усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и усилие
нажатия на педаль тормоза. Это чрезвычайно опасно,
особенно при движении с большой скоростью.

Потому что у меня есть сигнал только во время блокировки, когда он и нафиг не нужен. И так понятно, из-за чего я стою посреди дороги.

Здравствуйте. К сожалению, без видео, дистанционно я могу порекомендовать только посетить установщиков для проверки подключений. 

а на вопрос вы можете ответить?

У вас в лабораторных условиях есть предварительное предупреждение? Ключевое слово - предварительное.

Спасибо за уточнение. Все заявленные звуковые сигналы иммобилайзер подает.

Подскажите, кто из вас некомпетентен в своих ответах?

Антон Ламзин 1 год назад
Ситуация была связана с вашим некорректным пояснением, что привело к недопониманию с нашей стороны.Мои коллеги на горячей линии также изначально давали рекомендацию обратиться в сервис-центр. После вашего акцентирования внимания на моменте блокировки (сразу после начала движения), рекомендация была скорректирована: в указанный вами момент времени звуковая индикация будет отсутствовать.

Благодарю за внимательное изучение форума. Прошу Вас снять видео с описанной ситуацией. Без этого дальнейшее решение невозможно.

Здравствуйте. Большое спасибо за предоставленное видео. Переслал разработчикам на изучение.

Я еще уточню по второму случаю. За 2 года ситуаций, когда была забыта метка была аж 1 штука. В остальных спойманных блокировках машина просто не может её обнаружить.

 

Т.е. 99% поездок всё нормально, 1% - странная ситуация и метка не обнаруживается. Ваш официальный установщик в Харькове подтвердил, что установка корректная. Установлена максимальная дальность обнаружения метки, и теперь метка видит машину на 7м этаже с балкона, что не очень то и безопасно.

Самое странное, что в такой момент если нажать на кнопку метки - она всегда мигает дважды. Я не исключаю радиопомеху, но и возможно у вас в системе есть досадных редкий баг. Иначе я не могу объяснить поведение, когда метка всегда мигает дважды при нажатии на кнопку, а до этого после включения зажигания и до блокировки 10 секунд не может установить связь.

Даже если это баг и вы его исправите - в любом случае я хочу всегда иметь возможность безопасно остановить машину.

И пожалуйста, в качестве решения проблемы не предлагайте мне изменять настройку "Задержка перед блокировкой после начала движения""без задержки". Это конечно решит проблему "безопасной остановки", но последствия таких блокировок очень болезнены. Как я уже говорил коробка ставится в аварийный режим и вывести ее из него очень проблематично.

Поэтому всё таки хочется слышать предупреждающий сигнал, что бы успеть выключить зажигание до блокирования.

Спасибо за сообщение. Проведем такие же тестирования в лаборатории.

Добрый день, когда будут результаты и решения?

Здравствуйте. Благодарю за ожидание. Система в тестировании.

На всякий случай: https://support.starline.ru/communities/26/topics/35533-i95-inogda-ne-vidit-metku

Спросил в личной переписке решил ли пользователь проблему, в ответ получил:

нет, видимо заводской дефект или есть какая то хитрость.Но ее не рассказывают, отсылают к так называемым "установщикам"

Так что проблема массовая, многие, как я понял, просто забили на неё и ездят страдая.

PS если что меня устраивает вариант замены на новое устройство 6й серии (если там конечно такого бага нет) либо возврат средств. Так уж и быть работу по замене я оплачу сам.

Здравствуйте. На текущий момент если дождаться сигнала отсутствия метки, то блокировка также происходит одновременно с предупреждением?

Доброе утро, такой вариант никогда не воспроизводился и не тестировался. Зачем трогаться, если ты услышал сигнал отсутствия метки.

Вы хотите, что бы я его проверил?

Штатная логика работы иммобилайзера подразумевает включение зажигания и получение сигнала о наличии метки (подтверждение разблокировки). 

Мне не понятно что вы этим хотели сказать. Какие дальнейшие действия?

Как я и говорил выше, я переслал Ваше видео на анализ разработчикам. 

На текущий момент рекомендую дожидаться сигнала разблокировки перед началом движения.

+1

Жесть. Теперь у меня несколько вопросов:

1. Какого черта вы заставили меня писать для вас видео, и страдать с ошибками мотора и коробки, если всё это было уже разжёвано текстом и Антон Ламзин год назад написал тоже самое?! И я же у вас переспросил об этом заранее и вставил цитату Антона.

2. Что с багом, когда метка не обнаруживается в 1% случае? Выше кинул ссылку и ответ человека, который так же как я страдает. Его воспроизвели или как всегда виноваты "установщики"?

3. Почему в инструкции не описана ситуация, когда машина может заглохнуть на скорости без предварительного предупреждения?

А теперь объясняю по поводу "рекомендую дожидаться сигнала разблокировки". У меня уже выработался грёбаный рефлекс слушать сигнал. Но любые повторяющиеся действия мозг переводит в режим человеческого "автопилота". И этот автопилот иногда глючит. И какого черта я должен адаптироваться под ваши проколы в проработке алгоритмов? 

А теперь самое важное исходя из вышесказанного. Для меня это уже дело принципа и вижу выход из этой ситуации так:

1. вы забираете себе свою поделку и возвращаете мне деньги

2. вы меняете мне i95 на i96, если конечно там нет такого же треша

Здравствуйте.

1. Указанное видео помогло понять суть вопроса. 

2. Плохое определение метки чаще всего связано с разряженной батарейки. К сожалению, некоторые элементы питания не выдают необходимую емкость раньше достижения порогового напряжения.

3. Мое сообщение от 17 мая: https://support.starline.ru/communities/26/topics/33058-i95-srabatyivaet-bez-preduprezhdeniya#comment-230433

Система видит движение без метки - выполняется блокировка.

по поводу "рекомендую дожидаться сигнала разблокировки"

Всегда и в любой системе стоит дождаться открытия. Это касается и охраны, и замков на дверях, и автоматических дверей в торговых центрах. 

3. Мое сообщение от 17 мая: https://support.starline.ru/communities/26/topics/33058-i95-srabatyivaet-bez-preduprezhdeniya#comment-230433

Я очень рад, что у вас где-то на сайте об этом указано (ссылка на документацию, кстати, сломалась, ваши криворукие разработчики опять облажались). 

Я читал непосредственно перед покупкой бумажную инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте с иммобилайзером. Покажите в ней этот пункт.

https://avtodog.ru/netcat_files/userfiles/immobilizers/StarLine_i95_01.pdf

2. Плохое определение метки чаще всего связано с разряженной батарейки. К сожалению, некоторые элементы питания не выдают необходимую емкость раньше достижения порогового напряжения.

При слабой батарейке я должен получить сигнал об этом уведомляющий. Так написано в инструкции. Где он?

И почему после этого метка нормально работает пол года в режиме антиограбления без замены батарейки?

Здравствуйте.

Где установлено оборудование: Фирменный установочный центр StarLine

Укажите, пожалуйста, точнее адрес Установочного центра. Мы согласуем визит нашего Регионального представителя. 

Здравствуйте. Спасибо за информацию. По указанному адресу нет наших Фирменных Центров. Прошу поправить профиль.

Прошу Вас связаться с установщиком и согласовать с ним визит Регионального Представителя StarLine.

Можно подробней какой план, и что вообще это даст? 

К тому же как я могу согласовать визит Регионального Представителя StarLine, если для такой договоренности нужны обе стороны. 

Почему вы не можете согласовать сами с вашим авторизованным представителем?

Здравствуйте. Региональный Представитель проверит выполненные подключения и исправность работы меток. При необходимости внесет коррективы.

У Всех авторизованных установщиков есть контакты своего Регионального Представителя. Каждый установщик знает свое расписание визитов Представителя. Поэтому Мастер по Вашему обращению согласует время и дату встречи с Представителем в установочном центре Мастера.

Какие будут дальнейшие действия, если Региональный Представитель подтвердит, что оборудование установлено правильно?

Дальнейший действия будут согласованы исходя из информации от Регионального Представителя.

Есть движения по этой теме? 

Регионального представителя ждать оказалось долго, мне поставили новый иммобилайзер, но с ним та же ситуация (необнаружение метки) воспроизвелась уже как минимум один раз.

Здравствуйте.

Какое именно оборудование Вам установлено?

точно такой же

Спасибо за сообщение. Какая версия ПО используется в новом иммобилайзере?

последняя, сегодня проблема снова повторилась, снова метка не была обнаружена.

Снова никаких предупреждений. Долбаный светодиод  с индикацией хотя бы в Lux версии можно было продумать?

Здравствуйте.

Согласно Правилам форума, прошу использовать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.

Здравствуйте.

последняя, сегодня проблема снова повторилась, снова метка не была обнаружена.

Снова никаких предупреждений. Долбаный светодиод с индикацией хотя бы в Lux версии можно было продумать?

В системе есть выход, который активен при наличии метки. Рекомендую попросить мастера реализовать например блокировку селектора АКПП без метки. Либо вывести нужный Вам светодиод.

Тогда система не позволит включить передачу без метки или будет наглядно индицировать присутствие метки. Можно использовать светодиод, плюс на который взять от зажигания. Настроить, что при зажигании и без метки горит индикатор.