StarLine i95 lux, перестал видеть метку.
Добрый день!
Описание проблемы: во время движения звучал продолжительный прерывистый сигнал несколько секунд, затем сигнал пропал. Через некоторое время повторился сигнал, но уже большей длительности и во время движения заблокировал двигатель.
Предположил, что закончилась батарея в метке, поменял. Замерил напряжение на старой -3V, значит ещё не села, новая показала 3,2 V.
Повторилось то-же самое через несколько поездок уже на КАД. Стало небезопасно.
Метка стоит в режиме антиограбление. Поменял режим на "нормальный" - временно проблема исчезла, т.к. количество опросов метки сократилось. Сегодня модуль издавал короткий сигнал примерно через 2 минуты - в инструкции это описано, как потеря сигнала от метки. Когда нажимаешь на метку зелёный мигает 2 раза значит сигнал от метки проходит.
Подскажите, что необходимо сделать, для восстановления работы в нормальном режиме?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Попробуйте использовать вторую метку.
Результат сообщите.
Да, сегодня собирался поменять, завтра отпишусь.
Уважаемые спецы. Как и обещал пишу. Поменял метку, она 7 месяцев лежала в банке. Выставил режим антиограблене. Неделю отъездил, никаких сбоев - мой вывод сбой в метке. Что посоветуете менять метау или есть план восстановления? И самое главное, какие предположения о том что могло произойти с меткой. Внешнее воздействие исключено ни разу не вытаскивал из кошелька.
Добрый вечер.
Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для диагностики вашей метки.