+1
Реализация режима свободные руки Starline i95 lux
добрый день. На авто тойота Камри 2015 с безключевым доступом установлен Starline i95lux. Силовые выходы предполагается использовать для управлением замком капота. Каким образом возможно реализовать запрет открытия дверей без присутствия метки Старлайн? Какие соединения требуются для этого?
Customer support service by UserEcho
к установщикам .
установщик говорит что это невозможно.либо замок капота, либо свободные руки. при покупке рассчитывал, что при подключенном замке капота сохранится запрет на открытия дверей в присутствии штатного брелка и одновременном отсутствии метки старлайн
правильно говорит.
В инструкции об этом
Можно с помощью выхода OUTPUT, на нём масса появляется когда метка рядом и исчезает, когда нету. Однако придётся немного подумать и поколдовать с дополнительной логикой (должно быть наоборот). В теории, если захотеть, всё должно получиться. Нужно установить микросхему инвертирующей логики.
Изменить логику работы данного выхода я уже предлагал, однако этого усльтрастар не сделал, на сегодня имеем вот такой неудобный выход.
а зачем вообще это нужно?
это нужно чтоб ретранслятором сигнала штатного брелка нельзя было работат
это я и без вас знаю . я спросил зачем. у вас там что стёкла бронированные или ручки заваренные ?
спасибо за интересное решение, но интересуют возможности системы без "колдовства. Так что скорее всего данный способ для меня неприемлем.
Тоже интересует данный вопрос.
Товарищи инженеры, скажите пожалуйста, а почему нельзя разомкнуть цепь радиоканала штатного имобилайзера?
Подходишь к машине, срабатывает метка I95 lux - включается штатный радиоканал - нажимаешь на штатный ключик (или кнопка на двери) - дверь открывается.
Уходишь от машины (закрыв рузумеется машину штатным имобилайзером или кнопкой на двери) - блок I95 lux не находит метку - разрывает цепь штатного радиоканала.
И без метки I95 заводской имобилайзер не работает.
Потому что у вас он закрывает капот..,
Т.е. в топовом недешевом устройстве управляемый вход один!
И разработчики ну никак не могли предположить, что понадобится и управлять капотом и дверми.
Аплодисменты!
Спасибо.
Если производитель заявляет данную функцию, то нужно сделать её один раз и нормально.
Чтобы не покупать ещё второй иммобилайзер для разблокировки дверей.
А потом "дружить" все эти устройства в сервисе.
Повторюсь - это топовая версия устройства, а функционал урезанный и логига работы с кучей недочетов (судя по форуму).
КАКАЯ защита от иммо если откроются и капот и двери??? Заходите гости дорогие ?)))
И судить по форуму - не объективно
Всё делается средствами i95lux и горстки копеечных радиодеталей. Силовые выходы на замок капота остаются свободными, как и вход концевика капота и замок капота можно поставить.
Так-же остатся работоспособной сама болкировка и даже универсальный вход\выход ext остаётся свободным.
Достаточно для этих целей только выхода output.
Всё зависит от установщика.
Тут в самой машине вопрос - насколько это реализуемо, т.к. в корейцах постепенно приёмник keyless интегрируется внутрь BCM, но на RIO, вроде ещё можно по "классике". Смотреть надо.
На Camry всё нормально делается.
Мой пример реализации: http://vk.com/video?section=all&z=video593658_172037455%2Falbum593658%2Fpl_593658
Интересует реализация подпора штатного радио-канала.
В связи с этим вопрос - как себя ведёт статусный выход в сервисном режиме работы иммо? Я имею в виду, если его использовать для блокировки штатного канала, то что будет при переводе ИММО в сервисный режим, в отсутствие метки? Внимательно просмотрел обе инструкции - там этот вопрос не освещён вообще. Хорошо бы, чтоб в сервисном режиме он всегда показывал "наличие" метки..
Да, в инструкции это упущено, но логика работы правильная. Т.е. душить в сервисном режиме штатку не будет.