+1

Реализация режима свободные руки Starline i95 lux

добрый день. На авто тойота Камри 2015 с безключевым доступом установлен Starline i95lux. Силовые выходы предполагается использовать для управлением замком капота. Каким образом возможно реализовать запрет открытия дверей без присутствия метки Старлайн? Какие соединения требуются для этого?

к установщикам .

установщик говорит что это невозможно.либо замок капота, либо свободные руки. при покупке рассчитывал, что при подключенном замке капота сохранится запрет на открытия дверей в присутствии штатного брелка и одновременном отсутствии метки старлайн

+1

правильно говорит.

В инструкции об этом

+1

Можно с помощью выхода OUTPUT, на нём масса появляется когда метка рядом и исчезает, когда нету. Однако придётся немного подумать и поколдовать с дополнительной логикой (должно быть наоборот). В теории, если захотеть, всё должно получиться. Нужно установить микросхему инвертирующей логики.

Изменить логику работы данного выхода я уже предлагал, однако этого усльтрастар не сделал, на сегодня имеем вот такой неудобный выход.


а зачем вообще это нужно?

это нужно чтоб ретранслятором сигнала штатного брелка нельзя было работат

-1

это я и без вас знаю . я спросил зачем. у вас там что стёкла бронированные или ручки заваренные ?

спасибо за интересное решение, но интересуют возможности системы без "колдовства. Так что скорее всего данный способ для меня неприемлем.

-1

Тоже интересует данный вопрос.
Товарищи инженеры, скажите пожалуйста, а почему нельзя разомкнуть цепь радиоканала штатного имобилайзера?
Подходишь к машине, срабатывает метка I95 lux - включается штатный радиоканал - нажимаешь на штатный ключик (или кнопка на двери) - дверь открывается.
Уходишь от машины (закрыв рузумеется машину штатным имобилайзером или кнопкой на двери) - блок I95 lux не находит метку - разрывает цепь штатного радиоканала.
И без метки I95 заводской имобилайзер не работает.




+1

Потому что у вас он закрывает капот..,

-1

Т.е. в топовом недешевом устройстве управляемый вход один!
И разработчики ну никак не могли предположить, что понадобится и управлять капотом и дверми.
Аплодисменты!
Спасибо.

+1

Если производитель заявляет данную функцию, то нужно сделать её один раз и нормально.
Чтобы не покупать ещё второй иммобилайзер для разблокировки дверей.
А потом "дружить" все эти устройства в сервисе.
Повторюсь - это топовая версия устройства, а функционал урезанный и логига работы с кучей недочетов (судя по форуму).

КАКАЯ защита от иммо если откроются и капот и двери??? Заходите гости дорогие ?)))


И судить по форуму - не объективно

+1

Всё делается средствами i95lux и горстки копеечных радиодеталей. Силовые выходы на замок капота остаются свободными, как и вход концевика капота и замок капота можно поставить.

Так-же остатся работоспособной сама болкировка и даже универсальный вход\выход ext остаётся свободным.

Достаточно для этих целей только выхода output.

Всё зависит от установщика.

Тут в самой машине вопрос - насколько это реализуемо, т.к. в корейцах постепенно приёмник keyless интегрируется внутрь BCM, но на RIO, вроде ещё можно по "классике". Смотреть надо.

На Camry всё нормально делается.

Мой пример реализации: http://vk.com/video?section=all&z=video593658_172037455%2Falbum593658%2Fpl_593658


-1

Интересует реализация подпора штатного радио-канала.

В связи с этим вопрос - как себя ведёт статусный выход в сервисном режиме работы иммо? Я имею в виду, если его использовать для блокировки штатного канала, то что будет при переводе ИММО в сервисный режим, в отсутствие метки? Внимательно просмотрел обе инструкции - там этот вопрос не освещён вообще. Хорошо бы, чтоб в сервисном режиме он всегда показывал "наличие" метки..

Да, в инструкции это упущено, но логика работы правильная. Т.е. душить в сервисном режиме штатку не будет.