0

Какой наилучший вариант блокировки двигателя?

Gabitoff 9 months ago updated by rb338 9 months ago 7

Стоит вопрос приобретения реле к иммобилайзеру i96 - R6 или R6 eco? Первый рассчитан в основном на блокировку 1-й силовой линии, второй рассчитан на блокировку 2-х сигнальных линий. В связи с этим вопрос - какой способ блокировки двигателя (при начале движения) предподчтительнее - блокировка датчиков или блокировка зажигания, форсунок и т.д.? Где меньше проблем при каких вариантах блокировки? Что надежнее?

Вариант блокировки по can-шине не рассматриваем.

+3

Здравствуйте. Все полностью зависит от автомобиля и его двигателя. Надежность и скрытность блокировки зависит от качества монтажа. Поэтому в Вашем случае сначала нужно выбрать мастера, которому Вы доверите защиту от угона, а уже потом обсудить с ним блокировки, которые будут реализованы на Вашем автомобиле.

-3

Вы ушли от ответа, отфутболив к установщику. Зайдем тогда с другой стороны, что предпочтительней, блокировка линии зажигания, или линии датчиков двигателя?

+1

Решение по блокировке двигателя принимает мастер, который ее реализует.

+1

Я полагаю решение принимает хозяин машины исходя из того оборудование которое он хочет купить и что хочет получить в итоге, какую именно блокировку, а установщик может подсказать какую лучше блокировку реализовать. Вы никак не хотите ответить, какая блокировка в итоге надежнее в плане эксплуатации и надежности используя технические средства Вашего бренда.

Тогда обращусь к аудитории - товарищи водители, установщики, подскажите из вашего опыта установки и эксплуатации - какой способ надежнее, безгеморройнее в этом плане? Что лучше блокировать - сигнальные линии датчиков двигателя или силовые линии? Какие способы работают надежнее, без ошибок и глюков по вашему опыту?

+1

Как верно подметил представитель Старлайна - все очень сильно зависит от конкретного автомобиля.

Тут надо решить, что важнее - безгеморройность установки или защита от угона? Зачастую это две взаимоисключающие вещи. 

Безгеморройность - это вот то, что любят при "диллерской установке" - поставить быстро, просто, однако и хоть сколько нибудь разбирающемуся в устройстве авто человеку - будет максимально очевидно, как эту блокировку обойти.

Пример того, что все это очень сильно зависит от конкретного авто: ну вот возьмем блокировку питания цепи форсунок. На некоторых машинах открыл капот - и вот они форсунки, ткнешь щупом - и сразу ясно, что они обесточены, на этот же щуп подцепил плюс от акб - и машина уезжает. А есть машины у которых до форсунок так просто не доберешься - и там блокировка этой цепи уже намного эффективней при угоне.

И да, реле блокировки - лишь инструмент. Как таковой -  он защиту не обеспечивает, защиту обеспечивает тот, кто его будет устанавливать. 

90% успеха зависит от прямоты рук мастера-установщика.