0

Заблокирована сим-карта, приложение не работает

Сим карта заблокирована с 12.09.22, в МТС сообщили, что баланс отрицательный (-164р.). Не так давно пополнял счет на 200 р. У дилера сказали, что подключены какие-то платные услуги. Позвонил на горячую линию старлайн (26.09.22), до сих пор нет ответа. Как сделать так, чтобы приложение заработало? Также просьба сказать, какая система у меня установлена, чтобы получить доступ к личному кабинету сим-краты. 

Здравствуйте. Это Hyundai Autolink. При установке был предоплачен тариф на 3 года вперед. По завершению 3 лет тариф устанавливается, как и на всех остальных сим из комплекта StarLine для охранных комплексав. 3 рубля в сутки. С 1 октября 2022 года сотовые операторы изменяют стоимость услуг и цена станет 4 р в сутки.

Можно снова оплатить на год или на 3 вперед со скидкой.

Подробнее о сим StarLine и о получении доступа в Личному Кабинету можно почитать: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

Хотел оплатить на год, пользуясь указанной вами инструкцией, в ответ пришло сообщение: "Уважаемый клиент! Услуга "СтарЛайн-год" на этом тарифе недоступна". Что делать? 

Пришлите мне в личные сообщения номер сим, для которой Вы хотите подключить скидку.

Здравствуйте. С 1 октября операторы связи подняли цены. Мы можем направить запрос на подключение скидки для указанного номера, но гарантировать подключение по старой цене уже не можем.

Вы хотите чтоб мы отправили запрос оператору связи на подключение скидки?

Да. Сам отправлял запрос до 01.10.2022, но пришел ответ с указанным выше сообщением. Если возможно подключить скидку, то просьба это сделать. Заранее благодарен!

И еще просьба в личные сообщения прислать модель (номер, обозначение) системы, которая у меня установлена.

Здравствуйте. Направили запрос на подключение скидки оператору связи.

Как и указано выше, у Вас установлен охранно-телематический комплекс Hyundai Autolink