0

не работает роуминг в Белоруссии

Maria Gorbach 3 года назад обновлен Никита 3 года назад 8
-1

Добрый день. Установили сигнализацию перед Новым годом. Поехали в Белоруссию. О том что сигнализация не будет работать заграницей РФ, не предупреждали. Большая претензия к тому кто устанавливает эти сигнализации и не предупреждают что могут быть проблемы с ней заграницей. Тех.поддержка не помогает, только роуминг подключает, но симка все равно не работает. И это при том, что подобные проблемы уже были описаны на этом форуме год назад. И ничего кроме как обращаться в установочный центр предложить не может. Знали бы что будут такие проблемы. НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ БЫ. ПРИЕДЕМ - БУДЕМ МЕНЯТЬ. 

Здравствуйте.

Услуги связи предоставляет сотовый оператор. Работа сим карты не зависит от модели охранной системы, в которую она установлена. Так же, как и в обычном сотовом телефоне, для работы сим карты за границей, нужно подключать роуминг. Подключать удобнее всего еще на территории России.

В комплекте с охранной системой StarLine поставляются сим карты и листовки с описанием тарифа на них. На листовках указаны условия международного роуминга и указано о необходимости его подключения. Вот фрагмент листовки МТС:

Если Вам не подходят условия сим карты из комплекта, Вы всегда можете установить свою сим карту в нужным Вам тарифом и нужными Вам услугами.


Сим карты каких операторов используются у Вас в системе? Сим из комплекта или свои?

Прошу прислать мне в личные сообщения номера сим, которые установлены в системе и прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Дмитрий, добрый день. Я умею читать, и эту инструкцию, что Вы здесь опубликовали, я естественно прочитала. Роуминг был подключен через тех. поддержку, как и написано в инструкции. У меня претензия в том, что при подключенном роуминге связи все равно не было.  И это не у меня первой проблема. так как я нашла на вашем же форуме переписку с такой же проблемой. Поэтому и претензия - что при установке специалисты ничего об этом не сказали, не предложили выбрать оператора. А писать что мы не виноваты - это сотовый оператор, как то не солидно. Сотовый оператор - ваш контрагент, с которым ВЫ работаете на каких то условия, так как сим карта не оформлена на меня, она оформлена на юр. лицо. И, если Вы знаете, что есть проблемы с роумингом в определенных странах, надо ВАМ работать над этой проблемой с сотовым оператором, а если ничего сделать нельзя, значит хотя бы предупреждать клиентов, что в таких то странах они останутся без сигнализации. Я не в Африку уехала, а все лишь в Белоруссию. Сим карта у меня та, которую мне установили при установке сигнализации.  Профиль я заполнила. Но сейчас я уже вернулась в РФ и весь вопрос в том - что дальше. Наугад менять оператора?При следующей поездке не факт что это поможет.

Здравствуйте. Услуги связи предоставляет сотовый оператор. Не компания StarLine, а сотовый оператор, сим которого установлена в системе.

В брошюре ко всем сим картам указано что они предназначены для работы в России. Для поездок за пределы России требуется дополнительное подключение роуминга.

Работа самого роуминга и регистрация в зарубежных сетях полностью зависит от сим карты. 

Если Вам не подходит работа сим карты, которая установлена в систему, то Вы можете установить любую свою сим карту. В том числе сим карту Белорусского оператора и переключать сим перед пересечением границы. Это избавит от необходимости использования международного роуминга.

-1

"Если Вам не подходит работа сим карты, которая установлена в систему, то Вы можете установить любую свою сим карту. В том числе сим карту Белорусского оператора и переключать сим перед пересечением границы. Это избавит от необходимости использования международного роуминга" - и как это сделать? Я даже не знаю где она находится в машине, мне об этом специалисты не сказали при установке сигнализации? В этом кто виноват?

Здравствуйте.

Мастер не может предусмотреть абсолютно все вопросы клиента. Перед установкой клиент сам рассказывает свои требования и пожелания к работе системы. Указывает какие функции нужны клиенту и что хочет получить в итоге. Исходя из пожеланий клиента мастер подбирает систему и настраивает ее под пожелания клиента. Если Вам важно знать место установки блока, то Вы можете уточнить ответ на этот вопрос у Вашего установщика.

Сим карты установлены в блок системы. Для замены сим карт нужно посетить установщиков. Мастер снимет блок, поменяет сим карты и поставит блок обратно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho